- Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
- С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
- Ювелирная «природа» и ее репродукции
- Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
- Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
Спустя год после своего старта проект HI LED зарекомендовал себя среди участников ювелирного бизнеса как надежный партнер и получил высокие оценки российских и международных экспертов. Сегодня HI LED может привести огромное количество примеров, когда переоборудование магазинов новым светом приводило к значительному улучшению показателей бизнеса. Источники света нового поколения, показав свои достоинства на практике, стали настолько горячо обсуждаемой темой, что «сомневающихся» в необходимости внедрения инноваций в ювелирном бизнесе практически не осталось. Учитывая, что система освещения HI LED была специально разработана для переоборудования магазинов и стала первым в мире быстрым и легким решением по замене света, для многих она ЯВИЛАСЬ выходом из ситуации, казавшейся уже безнадежной.
Однако в своей работе специалисты HI LED не раз сталкивались с клиентами, которые с недоверием отнеслись к «чудесам» решений HI LED и сомневались, что один источник света может сочетать в себе сразу столько положительных характеристик:
• естественность освещения;
• лучшая демонстрация товаров и способствование росту продаж;
• малое тепловыделение;
• отсутствие нежелательного для ювелирных изделий теплового и УФ-излучения;
• энергосбережение;
• долговечность;
• высокая надежность и безопасность;
• снижение расходов на обслуживание;
• инновационность и экологичность;
• простоту переоборудования, быструю окупаемость и позитивное влияние на результаты продаж.
Особенно смущает скептиков последний пункт – как за два дня можно полностью переоборудовать весь магазин без какого-либо вреда торговому оборудованию, потратить на площадь 30–60 м² всего 5–15 тысяч долларов (предельный максимум при стандартной планировке) и уже через месяц с радостью отметить, что инновация окупилась, а бизнес поднялся на новый уровень. Бывает и по-другому, когда в «чудеса» верят, особенно после рекомендаций других игроков рынка, но принятие решение что-то тормозит.
Для того чтобы помочь владельцам бизнеса и их помощникам преодолеть барьер сомнений, специалисты HI LED разработали акцию TEST DIAMOND LIGHT, которая позволяет «сомневающимся» объективно оценить все преимущества разработок HI LED и, руководствуясь реальной статистикой, уверенно принять решение о необходимости замены света в витринах своего магазина. Клиентам, которые не уверены в надежности новых технологий или опасаются радикальных нововведений, HI LED предлагает бесплатно оборудовать источником света DIAMOND LIGHT одну витрину. В течение месяца клиент анализирует достигаемый эффект и сравнивает, насколько различаются результаты продаж в витринах, оборудованных DIAMOND LIGHT, и витринах с другим светом. Для участия в акции не требуется каких-либо доработок торгового оборудования: в акции TEST DIAMOND LIGHT используются специальные мобильные конструкции DISPLAY PRO и DIAMOND LIGHT EXPO, установка которых занимает незначительное время.
В итоге клиент получает не только возможность опробовать систему на себе, оценить, насколько безболезненным может быть ее внедрение, но и достаточно времени, чтобы обсудить эффективность использования решений HI LED с подчиненными, руководством, учредителями, инвесторами. Однако самое главное в конечном результате – клиент получает реальный шанс увеличить обороты продаж, а рост финансовых показателей и есть главная цель всех разработок HI LED.
Акция была запущена 15 апреля, за первый месяц в ней приняли участие более 30 компаний.
Каришева Наталья Владимировна, директор сети ювелирных салонов «Блюз», делится впечатлениями:
«Участвовать в акции согласились сразу, потому что было очень интересно посмотреть, как наши изделия будут выглядеть под новым освещением. Разница просто колоссальная. Покупатели сразу подходят к витрине, которую мы осветили. Мы разместили в этой витрине самые лучшие наши изделия. Теперь мы понимаем, как важно и нужно правильно освещать изделия в нашем салоне».
Специалисты HI LED отмечают, что подобная реакция встречается в большинстве случаев и все участники акции мыслят в едином направлении: TEST DIAMOND LIGHT наконец позволила им объективно оценить разницу между существующим освещением и освещением, предлагаемым HI LED, и наглядно продемонстрировала преимущества инновационных технологий/
Акция TEST DIAMOND LIGHT действительна до 1 сентября
Чтобы принять участие в акции и опробовать «бриллиантовый» свет в своем магазине, нужно:
1. Связаться с представителем HI LED и оформить заявку на участие в акции (можно воспользоваться формой на сайте www.hiled.ru).
2. Определить одну витрину с установленным освещением, либо любую необорудованную витрину, имеющую подводку электрической сети 220 вольт.
3. Предоставить размеры витрины и её фотографии либо договориться о встрече с представителем HI LED.
4. Согласовать с представителем HI LED оптимальное решение для вашей ситуации и определить дату и время установки демосистемы.
5. Заключить договор, в рамках которого вы можете бесплатно пользоваться демосистемой на протяжении месяца.
Подробнее об акции TEST DIAMOND LIGHT можно узнать на сайте www.hiled.ru