Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №7-8 2010
  5. 12183
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«RUSGEMS»:Такого еще не было!
«RUSGEMS»:Такого еще не было!

Как повысить продажи или хотя бы сохранить их на прежнем уровне? Как удержать постоянных клиентов и привлечь новых? Вопросы эти в последнее время стали столь же популярными, как извечные «Кто виноват?» и «Что делать?». И, как ни прискорбно, такими же риторическими.
Хотя один вариант ответа на волнующие вопросы в последнее время появился. Вот он: предложите своим клиентам статусные украшения из драгоценных материалов по демократичной цене. Например, серебряное кольцо с сапфиром за 600 руб. Или комплект кольцо + серьги с изумрудами – за 3,5 тыс руб. И люди к вам потянутся! Вы спрашиваете, где взять такие изделия! Записывайте адрес: Junwex в Москве, ВВЦ, павильон 75, левое крыло,  место ??? Компания Rusgems - производитель серебряных коллекций с «золотыми» камнями.

Rusgems – имя для ювелирного мира не новое. Компания более 15 лет поставляет производителям украшений ювелирные вставки. Занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Среди ее клиентов – известные заводы: Московский ювелирный, Московский экспериментальный,  «Диамант», «Платина», «Ювелирны Урала», «Эстет»…  Работает «со склада», а не под заказ. Имеет зарубежные офисы: в Гонконге, Бангкоке, Китае. Благодаря этому имеет возможность постоянно пополнять склад актуальными и качественными камнями. Предоставляет возможность заводам-производителям направлять своих геммологов непосредственно в зарубежные офисы и производить отборку материала «на месте». 

Чуть больше года назад Rusgems выпустил свою собственную коллекцию украшений из серебра с драгоценными камнями. Заняв, таким образом, совершенно свободную, и, без сомнения, востребованную нишу на российском ювелирном рынке. О новых украшениях и их покупателях, об условиях сотрудничества мы беседуем с членом совета директоров компании Rusgems Дмитрием Яновым.

Почему в качестве основного материала для своих украшений вы выбрали серебро?

Серебро сегодня  продается лучше, чем золото. К тому же, взяв за основу серебро, мы смогли предложить рынку уникальный, абсолютно новый продукт: серебряные украшения с драгоценными камнями высокого качества. Золотой ассортимент предлагает весь ювелирный рынок. Драгоценные камни в серебре – только мы. У нас нет конкурентов. А спрос на нашу продукцию – высок. К слову: стоят наши украшения существенно дешевле, чем  золотые аналоги. Это немаловажный момент для посткризисного рынка.
 
Какие изделия предлагаете? На какую аудиторию они рассчитаны? 

В основном, украшения производим комплектами: кольцо и серьги. Также в модельном ряду есть подвески, браслеты и колье. Аудитория – самая широкая, как и ценовой диапазон наших изделий. Так, колечко с небольшим изумрудом или сапфиром стоит порядка 600 руб. Перстень с крупным камнем - до 2 тыс руб. Комплект – порядка 4,5 тыс руб.

Какие коллекции пользуются наибольшим спросом?

На все комплекты приходят повторным заказы. Говорить о каких-то приоритетах, пожалуй, сложно: в каждом регионе свои предпочтения.

С какими регионами вы сотрудничаете?

Наши торговые офисы  в Москве и Санкт-Петербурге работают с магазинами из Москвы и области, Калининграда, Иркутска, Хабаровска, Петербурга, Липецка, Дальнего Востока…

Что, кроме популярных  украшений, вы предлагаете магазинам?

Учитывая непростые экономические условия, предлагаем различные рассрочки платежей: от месяца до трех – в зависимости от клиента. Скидки от объема закупки и от перспективности клиента. Если понимаем, что клиент настроен на серьезную работу, продолжительные отношения, -  можем дать сразу большую скидку (порядка 20%), чтобы он вышел на достойные объемы. Возможен обмен продукции.

Как на счет рекламной поддержки магазинов? Каковы условия?

С этим у нас все в порядке. Готовы участвовать в рекламе (телевизионной, радио, печатных СМИ) и финансово, и технически. Вот свежий пример: на осень запланирована  наша совместная реклама с магазином «Серебряный слон». Москвичи, скорее всего, увидели ее в журнале «7 дней»», Питерцы – «ТВ-парк». Самые популярные издания в двух столицах. Условие такого взаимодействия – одно: инициатива о размещении рекламы должна исходить от магазина.

Что нового представите на сентябрьской выставке?

К осени у нас выходит детская коллекция украшений – на нее прогнозируется повышенный спрос.  В нашей стране детям стараются покупать хорошие качественные вещи. Поэтому можно быть уверенными в успехе: благородный металл в сочетании с драгоценными камнями, в современном дизайне и по более чем демократичной цене – это вариант беспроигрышный.  Кроме того, представим несколько мини-коллекций украшений (по 5-10 комплектов) в совершенно новом дизайне. Стили – от классики до модерн. Безусловно, будут и хиты нынешних продаж. Так что посетителям будет, на что посмотреть.

Приглашаем на наш стенд на выставке Junwex в Москве. ВВ Ц, павильон 75, левое крыло, место А-733.

«Золотые» камни в серебре – новое слово в ювелирном мире!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205920269 Хиты сегодня (06.07.2025) -10590
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458224 Посетители сегодня (06.07.2025) -915 Посетители сейчас (06.07.2025 02:08:25) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025