Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
… Это девиз компании «Мидас» - молодой быстро развивающейся производственной компании, созданной на пике кризиса в начале 2009 года. Прошел год. Каким он стал для предприятия? Что нового предлагает «Мидас» розничным магазинам? Почему число партнеров компании растет в арифметической прогрессии? С чем «Мидас» выходит на сентябрьскую выставку? (к слову: ранее компания принципиально не участвовала в ювелирных форумах, а в этом году стенды «Мидаса» имели успех на выставках в Сочи, Казани, Санкт-Петербурге…) Эти вопросы мы адресовали АЛЕКСАНДРУ ШАТУНОВУ, генеральному директору компании «Мидас».
Каким стал первый год для компании «Мидас»? В чем, по вашему мнению, заключаются ее основные достижения?
За год мы увеличили производство изделий с 5 кг до 25 кг в месяц. Ассортиментный ряд дополнился новыми моделями, удовлетворяющими современным веяниям моды. До марта месяца 2010 года завод выпускал ювелирные изделия без вставок с алмазной обработкой. Новое современное оборудование, закупленное в текущем году, позволило расширить ассортимент, представив изделия с синтетическими вставками, а также легковесные цепи и браслеты.
За год мы заключили свыше 150 договоров с контрагентами в различных регионах России. Успешное участие в региональных выставках Санкт-Петербурга, Казани и Сочи дало хорошую оценку нашей деятельности.
Сегодня «Мидас» – предприятие, которое имеет свое лицо: узнаваемое по стилю работы с клиентами и оригинальному ассортименту.
Вы начинали с бескаменки – теперь выпускаете изделия со вставками, вяжете цепи и браслеты. Почему выбрана такая стратегия развития?
Стратегия развития ювелирного завода «Мидас» базируется на трех факторах:
- подбор квалифицированного персонала с многолетним опытом,
- современная материальная база производства,
- анализ и быстрая реакция на изменение спроса покупателей.
Были выбраны следующие принципы развития: от простого - к сложному, от доступного - к малодоступному. Это позволяет в нынешних условиях экономики безболезненно пройти этап становления предприятия и позиционирование его как одного из новых, но сильных игроков на российском ювелирном рынке. Сегодня «Мидас» уверенно идет к своей цели, сейчас для этого есть все условия.
Молодые компании, выходя на рынок, как правило, стараются сразу громко заявить о себе на профессиональных форумах. Вы поступили иначе: на первых порах принципиально не выставлялись. Сегодня стали самыми активными участниками региональных форумах…
Становление компании в конкурентной среде - сложный процесс. В течение года было закуплено оборудование, подобран квалифицированный персонал, была создана структура предприятия и т.д. А выставки - показатель работы ювелирного предприятия. Поэтому к участию в выставках нужно подходить основательно: со слаженно работающим коллективом и хорошим ассортиментом. Сейчас мы готовы демонстрировать свои успехи и наработки.
На выставках в Казани и Сочи мы представили наш основной ассортимент: легковесные изделий с алмазной гранью, а также новую коллекцию ювелирных изделий с фианитами. На наш взгляд, региональные выставки дают много полезной информации о развитии ювелирного бизнеса, а мы обязаны черпать информацию из первых рук для оптимизации ассортимента.
«Наше качество – наша реклама»
|
Контакты:
Московский ювелирный завод «МИДАС»
Россия, г. Москва, ул. Электролитный проезд, 3, стр. 2
+7(495) 933-97-27
+7(499) 317-65-81
www.goldmidas.ru
