Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №9 2010
  5. 12314
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирный Дом «Голконда»: зачем рисковать? Зарабатывать надо!
Ювелирный Дом «Голконда»: зачем рисковать? Зарабатывать надо!

«Просто украшение» – это удел массовки (не в обиду будет сказано этому важному сегменту рынка). Серьезных покупателей с некоторых пор интересует нечто большее. Вещь должна нести в себе идею. Концепцию. Философию, если хотите. Именно такие украшения представляет Ювелирный дом «Голконда» и его партнеры. Вам лично и вашему ювелирному салону «Голконда» предлагает разделить с ней радость от соприкосновения с высоким ювелирным искусством и удовлетворение от полученной прибыли. Предложите своим покупателям необычные оригинальные эксклюзивные украшения ручной работы. Станьте законодателем ювелирной моды в своем регионе.

«Понятно, что этот шаг требует определенной смелости. Рисковать не хочется никому. Чтобы свести риски к минимуму, начните формировать витрину дизайнерских коллекций с работ John Hardy (Джон Харди), – советует владелица ЮД «Голконда» Татьяна Бутенко (Щербакова). – Это совершенно беспроигрышный вариант!».

Почему? 

Во-первых, потому, что это имя John Hardy хорошо известно во всем мире. Это ювелирный бренд № 1 в США. Украшения Джона Харди продаются в роскошных универмагах Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue, а также в лучших бутиках по всей стране. Изделия этой марки обрели популярность на Ближнем Востоке (представлены в фирменных магазинах Harvey Nichols, Дубай) и в Азии (Lane Crawford, Гонконг). Регулярно появляются на первых полосах таких известных изданий, как Time, W, Vogue и New York Times, а также на каналах CNN и Home and Garden TV.
Так что приобретая украшение от Джона Харди, ваши клиенты могут быть уверены: они стали обладателем действительно брендового изделия.
Во-вторых, украшения John Hardy – это ультрамодно и актуально для женщин и мужчин любого возраста. Это этника, индонезийские народные мотивы, облаченные в европейские формы, выполненные на европейском уровне, с применением самых передовых европейских технологий и при этом 100-процентно вручную. Это классические европейские темы: веревочки, точки, которые модны во все времена (классика никогда не устаревает), которые удивительным образом сочетаются с азиатскими образами (драконы, листы кофейного дерева…), древними ювелирными традициями и техниками балийских мастеров.
«Каждый покупатель может найти у Джона Харди СВОЕ украшение, – рассказывает Татьяна Бутенко. – Почему? Да просто у Харди есть все и для всех! Украшения для женщин любых возрастов, предпочтений и комплекций. Дамы в возрасте выбирают крупные украшения классических форм, молодежь – современные неординарные. Есть очаровательные детские коллекции. Мужские линии…»
В-третьих, Джон Харди – это постоянное обновление. Компания выпускает новые серии два раза в год.  Причем это не 2–3 новых предмета, а именно коллекции: серьги короткие, длинные, круглые, удлиненные… Одна и та же тема, один и тот же мотив запечатлен в принципиально разных изделиях. Как показывает опыт «Голконды», человек, который один раз приобрел (или получил в подарок) украшение от Джона Харди, не останавливается «на достигнутом» – пополняет личную коллекцию новыми изделиями этого великого дизайнера.  Так что постоянное обновление вашей дизайнерской витрины с украшениями Джона Харди будет очень кстати.  
В-четвертых, Джон Харди выпускает и традиционно «высокую» линию – несколько украшений в год.  Ги Бедарида – главный дизайнер и креативный директор компании, лично занимается поиском и отбором драгоценных камней: цветных, ярких, необычных. И на их основе создает украшения. Принцип такой: первичен камень, изделие – вторично. Камень сам подсказывает мастеру, что и как должно быть сделано.
В-пятых (а может быть, именно этот пункт должен быть первым?), украшения от Джона Харди приносят счастье! Да-да, не стоит скептически улыбаться. Красивые вещи создают счастливые люди – вот основа философии известного дизайнера. Потом эти вещи передают заложенную в них положительную энергетику своим владельцам.

Но почему работники балийской ювелирной фабрики Джон Харди счастливы, спросите вы. Для этого очень многое делал и делает основатель компании.
Гармония и единение с природой – это стиль жизни балийских мастерских Харди. Живописная территория фабрики (орхидеи, бамбуковые заросли, глинобитные домики с крышами из пальмовых ветвей, дорожки из речной гальки, небольшие пруды с перекинутыми через них мостиками…) кажется райским садом.  Вокруг фабрики раскинулись поля – здесь выращивают экологически чистые продукты для работников-ювелиров. Ферма – тоже своя. Ежедневные совместные трапезы (в компании работает один из известнейших балийских поваров), церемонии и обряды в храме (он возведен на территории фабрики) и – никакого стресса!
Ценность вещи заключается не только в материале и мастерстве художника, но и в его здоровье (физическом и духовном), особенном состоянии души, которое передается через руки мастера каждому новому изделию, убежден Джон Харди. И в этом отношении его украшения безупречны! Они созданы абсолютно здоровыми (во всех отношениях) людьми.
Много сил и средств компания вкладывает в талантливых мастеров: еще вчера балийский ремесленник сидел под пальмовым деревом – сегодня он овладевает новейшими технологиями обработки материалов.
Продолжать перечислять преимущества работы с украшениями Джона Харди можно бесконечно долго. Поэтому предлагаем перенести обсуждение в формат телефонного разговора и личных встреч.
Позвоните в «Голконду», договоритесь, когда можно посмотреть украшения Джона Харди «вживую» и сформировать первую коллекцию для своего магазина.


Контакты:

(495) 783 87 02
Москва, Кузнецкий мост, 3, стр., 2

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206941943 Хиты сегодня (16.07.2025) -180
Хосты:7166618 Хосты сегодня (16.07.2025) -7166618
Посетители сайта:89558346 Посетители сегодня (16.07.2025) -13 Посетители сейчас (16.07.2025 00:02:22) -12
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025