Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №9 (107) 2011
  5. 14164
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
  • Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
  • Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
  • Построение сетей: выбор названия и рекламная политика

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (107) 2011

Рубрика: МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

А ЗАПАХ!!! Аромамаркетинг для ювелирного бизнеса
А ЗАПАХ!!! Аромамаркетинг для ювелирного бизнеса

Аромадизайн и аромамаркетинг – явления далеко не новые. Зарубежные магазины, салоны, бутики, автосалоны и даже офисы – в общем, все участники каких бы то ни было рынков активно используют при построении бренда, а также в борьбе за покупателя (его привлечение и удержание) запахи. Причем не просто ароматы, а бизнес-ароматы. В нашей стране аромамаркетинг – пока удел не многих, самых продвинутых предпринимателей. О том, как его эффективно использовать в ювелирном магазине, и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123395181
Хиты сегодня (12.08.2022)
76511

Хосты
7164907
Хосты сегодня (12.08.2022)
1

Посетители сайта
73967814
Посетители сегодня (12.08.2022)
41450
Посетители сейчас (12.08.2022 18:50:30)
147
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022