- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Российский рынок после кризиса сильно изменился. Предприниматели вынуждены искать новые возможности для построения эффективного бизнеса. Консервативный часовой рынок, который во время кризиса практически не пострадал, является лакомым кусочком. В результате сегодня часовой рынок активно перестраивается: происходит консолидация часового и ювелирного бизнеса, в числе игроков появляется все больше ювелирных компаний. Многим будет интересно, как в короткие сроки открыть часовой салон, при этом не допустить типичных ошибок, быстро вернуть вложенные инвестиции и получать достойную прибыль. Подробнее – в интервью Дмитрия Колтунова, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.
Дмитрий Михайлович, для начала позвольте поздравить сеть салонов модных часов TIME CODE с юбилеем – пять лет со дня открытия первого магазина.
Спасибо за поздравление. 2011 год стал для нас знаменательным вдвойне – мы отпраздновали юбилей компании, и нам была присуждена премия «Лучший часовой магазин года».
Пять лет назад TIME CODE одним из первых в России стал серьезно заниматься fashion-часами. Позиционируя часы не только как инструмент для определения времени, но и как престижное украшение, мы привили российскому потребителю понятие «часы – модный аксессуар». За эти годы TIME CODE стал серьезной, крепкой сетью. Сейчас салоны сети располагаются в популярных крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и России – это 18 магазинов, семь из которых открыты на условиях франчайзинга. В наших планах увеличить сеть до 80 магазинов в ближайшие три года.
В чем секрет успеха компании?
Прежде всего – это удачная концепция проекта TIME CODE. Она основана на том, что, в отличие от классических часов, которые покупаются одни и на всю жизнь, модные часы люди приобретают гораздо чаще, меняя их в зависимости от настроения или костюма. Процент покупателей в часовых магазинах такого формата значительно выше, чем в тех, которые продают классику. На сегодняшний день мы имеем очень высокие показатели рентабельности торговых точек.
Каковы цели TIME CODE?
Цель компании TIME CODE – создать мощную сеть часовых салонов по всей стране и за ее пределами. Понимая, что часовой рынок сегодня – один из самых динамично развивающихся в России, в эту сферу стали приходить бизнесмены со смежных рынков. В условиях жесткой конкуренции мы, как сеть, заинтересованы в том, чтобы не только не потерять свою долю на рынке, но и преумножить ее. Наиболее эффективный способ – консолидация под единым брендом разрозненных часовых салонов. Объединяя в едином формате существенную долю рынка, мы выступаем «широким фронтом», что выгодно и предпринимателям, которые уже имеют часовые салоны, и ювелирным компаниям, которые хотят выйти на часовой рынок. Предлагая франшизу TIME CODE, мы формируем сильную команду, которая сможет влиять на часовой рынок, в том числе препятствовать экспансии в него зарубежных сетей.
Сегодня мы выстраиваем продуктивное бизнес-сотрудничество, в котором франчайзи TIME CODE являются полноценными партнерами. Партнеры TIME CODE могут начать бизнес с вложениями от 1 миллиона рублей. Хочу подчеркнуть, что по условиям франшизы магазин и весь товар находятся в собственности франчайзи. Мы не взимаем роялти и паушальных взносов, но при этом оказываем полную поддержку, являясь единой командой TIME CODE.
Как потенциальным франчайзи разобраться в огромном ассортименте часов и брендов?
Мы не навязываем своим франчайзи товарную матрицу, а пользуемся данными аналитики продаж сети и рекомендуем заказывать то, что востребовано. Периодически в ассортименте TIME CODE появляются новые бренды. Сейчас мы получаем документы на эксклюзивную дистрибуцию марки Time Force. Выстраивая грамотный бизнес, мы не мешаем работать. TIME CODE заботится о процветании франчазинговых салонов – ведь сеть крепнет вместе с франчайзи.
Вы можете получить консультацию по всем вопросам в отделе развития TIME CODE, обратившись к директору по развитию розничной сети Сергею Ярыгину, или же ко мне – Дмитрию Колтунову.
Контакты:
Тел.: +7 (495) 988-00-30
e-mail: development@timecode.ru
www.timecodeshop.ru