Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №12 (110) 2011
  5. 14693
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (110) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

TIME CODE – эффективный бизнес
TIME CODE – эффективный бизнес

Российский рынок после кризиса сильно изменился. Предприниматели вынуждены искать новые возможности для построения эффективного бизнеса. Консервативный часовой рынок, который во время кризиса практически не пострадал, является лакомым кусочком. В результате сегодня часовой рынок активно перестраивается: происходит консолидация часового и ювелирного бизнеса, в числе игроков появляется все больше ювелирных компаний. Многим будет интересно, как в короткие сроки открыть часовой салон, при этом не допустить типичных ошибок, быстро вернуть вложенные инвестиции и получать достойную прибыль. Подробнее – в интервью Дмитрия Колтунова, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.

Дмитрий Михайлович, для начала позвольте поздравить сеть салонов модных часов TIME CODE с юбилеем – пять лет со дня открытия первого магазина.

Спасибо за поздравление. 2011 год стал для нас знаменательным вдвойне – мы отпраздновали юбилей компании, и нам была присуждена премия «Лучший часовой магазин года».

Пять лет назад TIME CODE одним из первых в России стал серьезно заниматься fashion-часами. Позиционируя часы не только как инструмент для определения времени, но и как престижное украшение, мы привили российскому потребителю понятие «часы – модный аксессуар». За эти годы TIME CODE стал серьезной, крепкой сетью. Сейчас салоны сети располагаются в популярных крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и России – это 18 магазинов, семь из которых открыты на условиях франчайзинга. В наших планах увеличить сеть до 80 магазинов в ближайшие три года.

В чем секрет успеха компании?

Прежде всего – это удачная концепция проекта TIME CODE. Она основана на том, что, в отличие от классических часов, которые покупаются одни и на всю жизнь, модные часы люди приобретают гораздо чаще, меняя их в зависимости от настроения или костюма. Процент покупателей в часовых магазинах такого формата значительно выше, чем в тех, которые продают классику. На сегодняшний день мы имеем очень высокие показатели рентабельности торговых точек.

Каковы цели TIME CODE?

Цель компании TIME CODE – создать мощную сеть часовых салонов по всей стране и за ее пределами. Понимая, что часовой рынок сегодня – один из самых динамично развивающихся в России, в эту сферу стали приходить бизнесмены со смежных рынков. В условиях жесткой конкуренции мы, как сеть, заинтересованы в том, чтобы не только не потерять свою долю на рынке, но и преумножить ее. Наиболее эффективный способ – консолидация под единым брендом разрозненных часовых салонов. Объединяя в едином формате существенную долю рынка, мы выступаем «широким фронтом», что выгодно и предпринимателям, которые уже имеют часовые салоны, и ювелирным компаниям, которые хотят выйти на часовой рынок. Предлагая франшизу TIME CODE, мы формируем сильную команду, которая сможет влиять на часовой рынок, в том числе препятствовать экспансии в него зарубежных сетей.

Сегодня мы выстраиваем продуктивное бизнес-сотрудничество, в котором франчайзи TIME CODE являются полноценными партнерами. Партнеры TIME CODE могут начать бизнес с вложениями от 1 миллиона рублей. Хочу подчеркнуть, что по условиям франшизы магазин и весь товар находятся в собственности франчайзи. Мы не взимаем роялти и паушальных взносов, но при этом оказываем полную поддержку, являясь единой командой TIME CODE.

Как потенциальным франчайзи разобраться в огромном ассортименте часов и брендов?

Мы не навязываем своим франчайзи товарную матрицу, а пользуемся данными аналитики продаж сети и рекомендуем заказывать то, что востребовано. Периодически в ассортименте TIME CODE появляются новые бренды. Сейчас мы получаем документы на эксклюзивную дистрибуцию марки Time Force. Выстраивая грамотный бизнес, мы не мешаем работать. TIME CODE заботится о процветании франчазинговых салонов – ведь сеть крепнет вместе с франчайзи.

Вы можете получить консультацию по всем вопросам в отделе развития TIME CODE, обратившись к директору по развитию розничной сети Сергею Ярыгину, или же ко мне – Дмитрию Колтунову.

Контакты:

Тел.: +7 (495) 988-00-30
e-mail: development@timecode.ru
www.timecodeshop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205212806 Хиты сегодня (01.07.2025) -8383
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89404952 Посетители сегодня (01.07.2025) -513 Посетители сейчас (01.07.2025 01:06:35) -16
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025