Еще в рубрике
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
- Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
- Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
Самое популярное:
Отражать или раздражать? Как правильно использовать зеркала в торговом зале ювелирного магазина
Зеркала всегда являлись излюбленным дизайнерским приемом в оформлении торговых залов ювелирных салонов. Ведь они дают возможность кардинально преобразить пространство, скрыв недостатки планировки и добавив помещению света. Специалисты говорят, что удачно подобранное зеркало может стать одним из основных факторов в увеличении продаж ювелирной продукции. А неправильно расположенное, наоборот – все испортить и отпугнуть покупателей. Советы о том, как грамотно разместить зеркала в интерьере ювелирного магазина и не допустить ошибок, – в нашей статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться