Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №4 (113) 2012
  5. 15389
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

  • Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
  • Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
  • Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
  • Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
  • Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (113) 2012

Рубрика: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Сравнительный анализ работы магазинов. Часть 1. Модель и алгоритм действий
Сравнительный анализ работы магазинов. Часть 1. Модель и алгоритм действий

В данной статье мы рассмотрим модель сравнительного анализа работы магазинов на основе местоположения, операционного управления и показателей деятельности. Мы выделим основные факторы местоположения и операционной деятельности и определим основные показатели, необходимые для принятия решений по улучшению работы торговых точек. Мы также опишем общий алгоритм действий при проведении данного вида анализа.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200794231 Хиты сегодня (25.05.2025) -10609
Хосты:7166535 Хосты сегодня (25.05.2025) -7166535
Посетители сайта:88962522 Посетители сегодня (25.05.2025) -1049 Посетители сейчас (25.05.2025 02:11:43) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025