- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
- Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
- Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
- Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
- Анализ динамики товарных запасов
В сегодняшней статье мы рассмотрим пример анализа ассортимента ювелирного магазина по методу, аналогичному BCG Matrix (Матрица БКГ). Вместо критерия «доля рынка конкретного бренда» (как это предполагается в BCG Matrix) возьмем долю конкретной товарной группы в общем объеме продаж торговой точки – ведь этот показатель можно рассматривать как долю рынка данной группы в магазине. Компания должна иметь ассортимент как товаров с высоким потенциалом роста, требующих вложений денежных средств, так и товаров с низким потенциалом роста, поставляющих денежные средства. И данный вид анализа как раз помогает сформировать оптимальный ассортимент ювелирного магазина.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться