- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
- Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
- Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
- Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
- Анализ динамики товарных запасов
Как сформировать оптимальный ассортимент ювелирного магазина? В прошлом номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» мы начали публикацию материала, в котором было рассказано, как с помощью матриц БКГ можно определить актуальные для компании товарные группы – как с высоким потенциалом роста, требующие вложения денежных средств, так и с низким потенциалом роста, поставляющие денежные средства. Перед вами – продолжение статьи из № 9, 2013.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться