Еще в рубрике
Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
При открытии первого магазина бывает трудно спрогнозировать, какими будут продажи, от которых напрямую зависит результат работы всей компании. Ни один прогноз не гарантирует 100%-ной точности. Но даже пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах. А вот когда возникает вопрос о целесообразности открытия второго магазина – уже проще. При планировании его работы можно проанализировать определенные показатели деятельности первого – и сделать выводы. Покажем это на примере.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться