- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
- Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
- Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
- Анализ динамики товарных запасов
При открытии первого магазина бывает трудно спрогнозировать, какими будут продажи, от которых напрямую зависит результат работы всей компании. Ни один прогноз не гарантирует 100%-ной точности. Но даже пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах. А вот когда возникает вопрос о целесообразности открытия второго магазина – уже проще. При планировании его работы можно проанализировать определенные показатели деятельности первого – и сделать выводы. Покажем это на примере.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться