Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №4 (123) 2013
  5. 17383
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

  • Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
  • Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
  • Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
  • Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
  • Анализ динамики товарных запасов

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (123) 2013

Рубрика: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло

При открытии первого магазина бывает трудно спрогнозировать, какими будут продажи, от которых напрямую зависит результат работы всей компании. Ни один прогноз не гарантирует 100%-ной точности. Но даже пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах. А вот когда возникает вопрос о целесообразности открытия второго магазина – уже проще. При планировании его работы можно проанализировать определенные показатели деятельности первого – и сделать выводы. Покажем это на примере.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205699015 Хиты сегодня (04.07.2025) -20393
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438804 Посетители сегодня (04.07.2025) -2015 Посетители сейчас (04.07.2025 04:12:17) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025