- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Руководители ювелирных предприятий довольно часто получают предложения об оказании спонсорской поддержки самых разных проектов. Конечно, можно всем отказывать, и тогда не придется разбираться в целесообразности вложения средств в ту или иную программу. Однако спонсорство – это не только отличная возможность для формирования положительного имиджа компании, но также прекрасный рекламный повод. О том, как использовать положительные моменты спонсорства и как выбрать стоящие проекты, мы поговорим в сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться