Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №3 (222) 2023
  5. 28159
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Клиентский опыт
  • Мемы в маркетинге
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Измеряем отношение клиентов к компании
  • Измеряем отношение клиентов к компании

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (222) 2023

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Нативная реклама
Нативная реклама

Быть естественной. И не раздражать.

Пожалуй, так в двух словах можно описать нативную реклама. Именно за это ее полюбили и пользователи, и компании. При этом она еще успешно продает продукт.

В этой статье мы поговорим, что такое нативная реклама, какие бывают форматы, чем она отличается от других видов рекламы. Разберем плюсы и минусы, а также приведем примеры нативной рекламы. 

Мы сталкиваемся с рекламой ежедневно. Часто она навязчивая и раздражающая. А из-за большого количества рекламы мы перестаем ее замечать. Это свойство мозга называется «баннерной слепотой».

Директор компании Nielsen Norman Group Кара Пэрнис так объясняет феномен баннерной слепоты: «Пользователи научились обращать внимание только на полезные элементы и игнорировать те блоки, которые обычно не содержат полезной информации. Реклама – главный элемент этой категории».

С появлением баннерной слепоты возникла потребность в ненавязчивой и вызывающей доверие рекламе, которая будет выполнять бизнес-задачи бренда. Так появилась нативная, то есть естественная реклама.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202860623 Хиты сегодня (17.06.2025) -51288
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89253380 Посетители сегодня (17.06.2025) -3649 Посетители сейчас (17.06.2025 07:08:30) -48
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025