В заголовок статьи вынесен вопрос. Можно смеяться над мемами, распространять их и даже создавать. Можно использовать с практической целью – продать больше товара, повысить охваты, лояльность клиентов и так далее.
Вопрос не в том, этично ли монетизировать культурный феномен. А в том, насколько это эффективно. И как при этом не выглядеть глупо.
Попробуем найти ответ в этой статье. Здесь будет меньше статистики, чем обычно, зато больше практических советов.
За четыре десятка лет существования мемы покорили сначала фидонет, а затем интернет. Они не прошли мимо ни одного человека, имеющего доступ к СМИ.
На заре развития Всемирной сети их называли медиавирусами. Они передавались от человека человеку или группе людей и были способны вызывать «эпидемии». Мы до сих пор говорим о популярном меме, что он «завирусился».
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться