Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №4 (223) 2023
  5. 28221
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Мемы в маркетинге
  • Нативная реклама
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Измеряем отношение клиентов к компании
  • Измеряем отношение клиентов к компании

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (223) 2023

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Клиентский опыт
Клиентский опыт

Значимость клиентского опыта для ритейла продолжает возрастать. 

Решили проговорить еще раз, что входит в это понятие, чтобы четко ориентироваться в его составляющих. И знать, что контролировать.

Customer experience (CX), или клиентский опыт – общее впечатление, которое потребитель получает от взаимодействия с брендом. Чтобы определить, как выглядит бренд глазами клиента, нужно регулярно собирать обратную связь, анализировать причины отказов и работать над возражениями. 

Грамотно составленный путь потребителя – от знакомства до покупки и использования товара – имеет накопительный эффект и помогает сформировать лояльную клиентскую базу. 

Поскольку сейчас не составляет труда найти тот или иной продукт, многие потребители заинтересованы в процессе приобретения не меньше, чем в самом товаре. Клиенту важно видеть, что бренд ценит и уважает его на каждом этапе взаимодействия – от знакомства до послепродажного сервиса. 

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205699314 Хиты сегодня (04.07.2025) -20692
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438831 Посетители сегодня (04.07.2025) -2042 Посетители сейчас (04.07.2025 04:16:48) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025