- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Интернет изменил способы общения компаний с клиентами: 60% потребителей начинают искать решение своих проблем в сети, и эта цифра неуклонно растет. Социальные сети и сайт компании стали для клиентов предпочтительными каналами коммуникаций, так как людям нужна поддержка там, где они «обитают» – в интернете. Интерактивная среда и ее законы требуют от бизнеса перемен. Как грамотно использовать инструменты интернет-маркетинга – читайте в нашей статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться