Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №9 (117) 2012
  5. 16121
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (117) 2012

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Нужно ли строить планы?
Нужно ли строить планы?

Что касается бизнеса, то ответ здесь однозначен – да, нужно. И краткосрочные, и долгосрочные. Единственный нюанс: эти самые бизнес-планы в условиях современной реальности необходимо постоянно корректировать. Уж больно нестабильны и изменчивы и бизнес-среда, и рынок, и законы, и экономические условия в целом. И тем не менее без планов работать невозможно. Это уже аксиома.

А в личной жизни? Я имею в виду во всем, что не касается бизнеса? Нужно ли что-то планировать? Или это бесполезно, потому что реальность слишком непредсказуема? Есть две крайние точки зрения. Согласно одной, «когда человек строит планы, Бог смеется» – то есть лучше всего жить одним днем, не загадывать и не строить планы. Согласно другой, без планирования жизнь человека превращается в хаос. И планировать нужно все – вплоть до мелочей и на долгие годы. Где же истина? Я думаю, истина в том, что все мы – разные.

Если вам комфортно строить планы – стройте, если не комфортно – то не нужно. Главное, чтобы у вас была цель. Человек, который строит планы, обычно идет к своей цели прямым и кратчайшим путем. Этот путь не обязательно будет легким, но для «планового» индивидуума это, как правило, не имеет значения. Человек, который планы не жалует, тоже придет к своей цели – но, скорее всего, обходными путями. Более извилистыми, но и более простыми. Вопрос: кто при этом доберется до конечного пункта быстрее? Я думаю, тот, кто окажется более целеустремленным. А все остальное – вторично.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206616512 Хиты сегодня (12.07.2025) -47279
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89525183 Посетители сегодня (12.07.2025) -4747 Посетители сейчас (12.07.2025 12:06:10) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025