Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №4 (123) 2013
  5. 17382
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
  • Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
  • Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
  • Построение сетей: выбор названия и рекламная политика

Самое популярное:

  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
  • Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
  • В трудные времена мудрые строят мосты

Теги:

магазиностроение , изучение аудитории , построение сетей

Навигатор ювелирной торговли

№4 (123) 2013

Рубрика: МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов

Изучение потенциальной покупательской аудитории – основа организации любого сетевого розничного бизнеса, и ювелирный – не исключение. Как еще определить, магазины какого формата будут работать эффективно в том или ином месте? Понимание специфики потребностей будущих покупателей необходимо для формирования ассортимента, установления цен, запуска рекламной кампании и многого другого. В сегодняшней статье эксперты – владельцы успешно работающих ювелирных сетей – поделятся своим опытом в этом непростом деле.

Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
115631357
Хиты сегодня (23.05.2022)
59037

Хосты
6793964
Хосты сегодня (23.05.2022)
4392

Посетители сайта
69491837
Посетители сегодня (23.05.2022)
42771
Посетители сейчас (23.05.2022 17:42:09)
115
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022