- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Вы считаете, что JUNWEX прошел вяло? Что покупатели были малоактивны? Продажи - невелики? Значит, вы не были на стенде «Адаманта». Производитель цепей и браслетов (на церемонии открытия выставки руководство «Рестэк» совместно с Пробирной палатой вручило «Адаманту» два диплома - лидер рынка в производстве и золотых, и серебряных изделий) компания «Адамант» провела презентацию и представила новую коллекцию полновесных цепей 585-й пробы.
Что же тут нового? - спросите вы. Полновесные цепи предлагают многие. Чем решил удивить «Адамант»? Новыми плетениями? Материалами? Нет, плетения - самые востребованные, материал - то же золото. Революционными стали внешняя привлекательность изделий и то, за что борются производители массовых ювелирных изделий - ВЕС!
Иными словами, новые полновесные цепи «Адаманта» легче, чем аналогичные цепи большинства других производителей. И блестят они ярко.
Что это значит?
Для конечных покупателей новый полновес от «Адаманта» - это выгодное приобретение! Выбирая на витрине цепочку, клиенты, естественно, останавливают взгляд на самой яркой, самой эффектной. А еще оказывается, что весит эта цепочка меньше, чем соседняя, значит, и стоит дешевле.
«Битва цепей». Измерение длины цепей |
Кирилл Андреев тоже примерил на себя роль строгого судьи
|
Тутта Ларсен контролирует корректность проведения измерений |
Полновесные цепи от «Адаманта» при идентичных параметрах (длина, вид плетения, толщина проволоки) легче аналогичных изделий других производителей в среднем на 20%. А при нынешних ценах на золото это существенная экономия, особенно для жителей регионов.
Понятно, что покупатель, имея возможность выбрать, приобретет более эффектное и доступное изделие. На это и расчет.
Для магазинов - это возможность реально увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей.
Любой желающий мог принять участие в «Битве цепей» |
Анастасия Макеева в роли эксперта на стенде «Адамант» |
Как удалось производителю уменьшить вес и получить яркий блеск?
«Все дело в технологических ноу-хау», - говорят сотрудники «Адаманта».
Убедиться в преимуществах новинок можно было на стенде производителя. С 29 мая по 1 июня любой желающий мог принять участие в «Битве цепей», сравнив свою цепочку с новинкой. Тот, чья цепь оказывалась легче, получал в подарок от ведущего Антона Зорькина фирменную цепь «Адамант». Счастливчиков оказалось двое - их цепи победили с разни¬цей в 0,02 грамма и 0,03 грамма. Во всех остальных случаях новинки одерживали сокрушительную победу - их преимущество перед соперницами достигло 1 и более граммов.
Разница в весе популярных плетений «лав», «ромб», «нонна» составила 20%!
Справедливости ради нужно сказать, что даже проигравшие покидали стенд в приподнятом настроении -им были вручены поощрительные призы участников состязания.
Чтобы никто не мог усомниться в корректности замеров, за «Битвой цепей» пристально следили наблюдатели -звездные эксперты: Наталья Бочкарева, Тутта Ларсен, Анастасия Макеева, Кирилл Андреев. С их помощью бизнес-акция получила колоссальный эмоциональный заряд, превратилась в яркое и запоминающееся шоу.
В последний день выставки были объявлены окончательные результаты состязания: безоговорочную победу со счетом 31:2 одержали цепи «Адаманта».
Итак, мы стали свидетелями беспрецедентно смелого шага: впервые производитель вызвал на прямое состязание любого желающего, открыто показал продукт лицом, позволил каждому составить собственное мнение об изделиях. А ведь среди гостей выставки было немало иностранных граждан и владельцев цепочек зарубежных производителей, чьи изделия многие российские покупатели считают эталоном качества и красоты. Мы рады, что «Адаманту» удалось привлечь внимание к действительно интересному, актуальному и качественному продукту российского производства.
Презентация новинок клиенту |
Стенд «Адамант» |
Наталья Бочкарева контролирует измерение диаметра проволоки цепочки |