Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №6 (125) 2013
  5. 17592
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (125) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Полновесные цепи от «Адамант»: легче на 20% по сравнению с аналогами
Полновесные цепи от «Адамант»: легче на 20% по сравнению с аналогами

Вы считаете, что JUNWEX прошел вяло? Что покупатели были малоактивны? Продажи - невелики? Значит, вы не были на стенде «Адаманта». Производитель цепей и браслетов (на церемонии открытия выставки руководство «Рестэк» совместно с Пробирной палатой вручило «Адаманту» два диплома - лидер рынка в производстве и золотых, и серебряных изделий) компания «Адамант» провела презентацию и представила новую коллекцию полновесных цепей 585-й пробы.

Что же тут нового? - спросите вы. Полновесные цепи предлагают многие. Чем решил удивить «Адамант»? Новыми плетениями? Материалами? Нет, плетения - самые востребованные, материал - то же золото. Революционными стали внешняя привлекательность изделий и то, за что борются производители массовых ювелирных изделий - ВЕС!

Иными словами, новые полновесные цепи «Адаманта» легче, чем аналогичные цепи большинства других производителей. И блестят они ярко.

Что это значит?

Для конечных покупателей новый полновес от «Адаманта» - это выгодное приобретение! Выбирая на витрине цепочку, клиенты, естественно, останавливают взгляд на самой яркой, самой эффектной. А еще оказывается, что весит эта цепочка меньше, чем соседняя, значит, и стоит дешевле.

adamant-1.gif

adamant-2.gif

adamant-3.gif

        «Битва цепей». Измерение длины цепей

        Кирилл Андреев тоже примерил на себя роль строгого судьи

        Тутта Ларсен контролирует корректность проведения измерений

Полновесные цепи от «Адаманта» при идентичных параметрах (длина, вид плетения, толщина проволоки) легче аналогичных изделий других производителей в среднем на 20%. А при нынешних ценах на золото это существенная экономия, особенно для жителей регионов.

Понятно, что покупатель, имея возможность выбрать, приобретет более эффектное и доступное изделие. На это и расчет.

Для магазинов - это возможность реально увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей.

adamant-4.gif

adamant-5.gif

Любой желающий мог принять участие в «Битве цепей»

Анастасия Макеева в роли эксперта на стенде «Адамант»

Как удалось производителю уменьшить вес и получить яркий блеск?

«Все дело в технологических ноу-хау», - говорят сотрудники «Адаманта».

Убедиться в преимуществах новинок можно было на стенде производителя. С 29 мая по 1 июня любой желающий мог принять участие в «Битве цепей», сравнив свою цепочку с новинкой. Тот, чья цепь оказывалась легче, получал в подарок от ведущего Антона Зорькина фирменную цепь «Адамант». Счастливчиков оказалось двое - их цепи победили с разни¬цей в 0,02 грамма и 0,03 грамма. Во всех остальных случаях новинки одерживали сокрушительную победу - их преимущество перед соперницами достигло 1 и более граммов.

Разница в весе популярных плетений «лав», «ромб», «нонна» составила 20%!

Справедливости ради нужно сказать, что даже проигравшие покидали стенд в приподнятом настроении -им были вручены поощрительные призы участников состязания.

Чтобы никто не мог усомниться в корректности замеров, за «Битвой цепей» пристально следили наблюдатели -звездные эксперты: Наталья Бочкарева, Тутта Ларсен, Анастасия Макеева, Кирилл Андреев. С их помощью бизнес-акция получила колоссальный эмоциональный заряд, превратилась в яркое и запоминающееся шоу.

В последний день выставки были объявлены окончательные результаты состязания: безоговорочную победу со счетом 31:2 одержали цепи «Адаманта».

Итак, мы стали свидетелями беспрецедентно смелого шага: впервые производитель вызвал на прямое состязание любого желающего, открыто показал продукт лицом, позволил каждому составить собственное мнение об изделиях. А ведь среди гостей выставки было немало иностранных граждан и владельцев цепочек зарубежных производителей, чьи изделия многие российские покупатели считают эталоном качества и красоты. Мы рады, что «Адаманту» удалось привлечь внимание к действительно интересному, актуальному и качественному продукту российского производства.

adamant-6.gif

adamant-7.gif

adamant-8.gif

Презентация новинок клиенту

Стенд «Адамант»

Наталья Бочкарева контролирует измерение диаметра проволоки цепочки

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200130437 Хиты сегодня (14.05.2025) -13090
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88824255 Посетители сегодня (14.05.2025) -3867 Посетители сейчас (14.05.2025 07:07:56) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025