И в этот раз помимо традиционных новогодний поздравлений коллектив журнала «Навигатор ювелирной торговли» приготовил всей ювелирной торговле приятный подарок – практическое пособие: как эффективно продавать часы в ювелирном магазине. Многие владельцы розничных предприятий уже не раз с сожалением говорили нам, что невозможно найти хорошую учебную литературу, посвященную этой теме. Руководители, конечно, могут самообучаться и получать необходимые знания у поставщиков часов, а вот практических пособий для обучения продавцов нет вообще. Персонал не умеет продавать товар, и этот самый товар просто залеживается на витринах. В итоге – владельцы магазинов или не решаются вводить в ассортимент часы, или водят, но не получают желаемого результата.
Цель пособия «Часы в ювелирном магазине» - помочь магазинам успешно продавать эти изделия. Справочник позволит владельцам и руководителям систематизировать свои знания и обучить персонал торговать этой сложной группой товаров. Это эксклюзивное издание, созданное совместно с ведущими экспертами часового рынка, имеющими богатый опыт работы именно с ювелирным ритейлом. Пособие составлено так, что фактически является методичкой для обучения персонала. Оно поможет тем владельцам, кто еще не решился ввести часы в свой ассортимент, сделать этот шаг грамотно. А тем, кто уже торгует часами, справочник позволит увеличить объемы продаж.
Кстати, учебное пособие «Часы в ювелирном магазине» является вторым томом справочника «Технологии продаж украшений». Первый том издания тоже посвящен продажам «сложных» для ювелирной торговли групп товаров – мужских и детских украшений. Я уверена, что этот двухтомник в 2014 году станет настольной книгой для всех владельцев и руководителей успешно работающих розничных предприятий. Желаю, чтобы (в том числе и с нашей помощью) в следующем году ваши продажи были еще выше и еще эффективнее – по всем группам товаров! С наступающим вас новым 2014 годом!