- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
Ароматы играют в нашей деловой, а не только повседневно жизни роль более серьезную, чем мы привыкли думать. Простой пример – «Макдоналдс». Его фирменный возбуждающий аппетит запах свежеприготовленных гамбургеров нельзя спутать ни с чем другим. Он как будто «отключает» сознание, которое прекрасно осведомлено о вреде фастфуда, и ноги сами идут на запах… Но не всем известно, что к кухне «Макдоналдс» этот запах не имеет никакого отношения. И что на самом деле, это не что иное, как эксклюзивный бизнес-аромат, созданный в свое время по заказу компании и призванный привлекать в рестораны быстрого питания клиентов, вызывая у них непреодолимое желание перекусить…Вот уже сколько лет этот аромат бесперебойно работает и обеспечивает ресторану поток посетителей. Так почему бы ювелирным магазинам не использовать потенциал бизнес-ароматизации?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться