Еще в рубрике
Выкладка ювелирных украшений. Часть 1. Общие правила
Витрина ювелирного магазина – это сцена. Ювелирные изделия – актеры, призванные захватить внимание посетителя и превратить его в покупателя. Посетитель – зритель, который в идеале должен самым активным образом откликнуться на действо, развернутое на витринах. Режиссером же этого действа выступают сотрудники, ответственные за выкладку товара. И от того, насколько профессионально они (сотрудники) расставят акценты в своем ювелирном спектакле, насколько привлекательно для зрителя представят актеров (изделия), будет зависеть результат – свершившийся контакт актер-зритель и совершенные покупки.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться