- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
Витрина ювелирного магазина – это сцена. Ювелирные изделия – актеры, призванные захватить внимание посетителя и превратить его в покупателя. Посетитель – зритель, который в идеале должен самым активным образом откликнуться на действо, развернутое на витринах. Режиссером же этого действа выступают сотрудники, ответственные за выкладку товара. И от того, насколько профессионально они (сотрудники) расставят акценты в своем ювелирном спектакле, насколько привлекательно для зрителя представят актеров (изделия), будет зависеть результат – свершившийся контакт актер-зритель и совершенные покупки.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться