Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №12 (140) 2014
  5. 19863
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (140) 2014

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

«Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»
«Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»

Вот второй по важности совет, который дают владельцам бизнеса эксперты в области антикризисного управления. Про первый по важности совет я уже писала: необходимо всеми силами удержаться в своей нише и если не увеличить, то как минимум не уменьшить свою долю рынка. Невзирая при этом на прибыль – возможно, что какое-то время придется работать «в ноль» или даже «в минус». Кризис пройдет, и затраты окупятся сторицей.

Второй совет логично вытекает из первого. К сожалению, многие владельцы бизнеса не могут быстро перестроиться: понять и принять реалии кризисного периода и подстроиться под них. Они не способны быстро изменить свои тактические цели и верно расставить приоритеты. Они продолжают применять приемы и методы, которые эффективны только в стабильное время. Они снижают затраты на рекламу и сокращают персонал, в результате чего теряют лояльных клиентов и ценных сотрудников. Итог предсказуем – они уйдут с рынка, это вопрос времени. То есть – появятся свободные ниши, которые могут быть интересны и привлекательны для вас. Для тех, кто смог перестроить свою работу и увидеть новые критерии эффективности.

Я уверена, что все наши читатели прекрасно знают правила антикризисного управления и никогда не допустят ошибок, приводящих к потере своего дела. Поэтому желаю всем в новом году процветания и расширения бизнеса. Пусть 2015 год принесет вам удачу – я уверена, что вы сумеете «поймать ее за хвост»!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206676508 Хиты сегодня (13.07.2025) -33319
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533713 Посетители сегодня (13.07.2025) -3675 Посетители сейчас (13.07.2025 09:34:20) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025