Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. № 1-2 (141) 2015
  5. 19951
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 1-2 (141) 2015

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Вы зафиксировали потребительский бум в своих ювелирных магазинах в конце 2014 года?
Вы зафиксировали потребительский бум в своих ювелирных магазинах в конце 2014 года?

Я думаю, что большинство ответит на этот вопрос «нет». А тем временем аналитики, опрошенные «Навигатором ювелирной торговли», констатируют: в конце 2014 года на рынке роскоши был не просто покупательский бум, а настоящий потребительский ажиотаж. И рассказывают, что многие бутики даже вынуждены были временно закрыться из-за физической (!) нехватки товаров.

Конечно, можно предположить, что такая ситуация была только в сегментах люкс и премиум. Но даже простые «обывательские» наблюдения показывают, что это не так: стремясь спасти обесценивающиеся сбережения, в конце 2014 года люди буквально смели с прилавков магазинов бытовую технику, электронику и гаджеты. А это уж никак не люкс и не премиум – это средний ценовой сегмент. Ну в крайнем случае – средний плюс.

Вопрос прост: так почему же покупатели не ринулись вкладывать деньги в ювелирные украшения? Что мы с вами все вместе делаем не так? Как перенаправить потребительский ажиотаж в ювелирку? Что надо сделать, чтобы люди несли свои сбережения именно в ваши магазины? У меня есть ряд мыслей по этому поводу. А у вас? Давайте все вместе обсудим, как сформировать эффективную стратегию работы в кризис на страницах нашего журнала и на нашем сайте. Вам есть, что сказать? Пишите мне: glavred@njt.ru – и вас услышит вся отрасль!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202824512 Хиты сегодня (17.06.2025) -15177
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250939 Посетители сегодня (17.06.2025) -1201 Посетители сейчас (17.06.2025 02:12:29) -50
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025