Я думаю, что большинство ответит на этот вопрос «нет». А тем временем аналитики, опрошенные «Навигатором ювелирной торговли», констатируют: в конце 2014 года на рынке роскоши был не просто покупательский бум, а настоящий потребительский ажиотаж. И рассказывают, что многие бутики даже вынуждены были временно закрыться из-за физической (!) нехватки товаров.
Конечно, можно предположить, что такая ситуация была только в сегментах люкс и премиум. Но даже простые «обывательские» наблюдения показывают, что это не так: стремясь спасти обесценивающиеся сбережения, в конце 2014 года люди буквально смели с прилавков магазинов бытовую технику, электронику и гаджеты. А это уж никак не люкс и не премиум – это средний ценовой сегмент. Ну в крайнем случае – средний плюс.
Вопрос прост: так почему же покупатели не ринулись вкладывать деньги в ювелирные украшения? Что мы с вами все вместе делаем не так? Как перенаправить потребительский ажиотаж в ювелирку? Что надо сделать, чтобы люди несли свои сбережения именно в ваши магазины? У меня есть ряд мыслей по этому поводу. А у вас? Давайте все вместе обсудим, как сформировать эффективную стратегию работы в кризис на страницах нашего журнала и на нашем сайте. Вам есть, что сказать? Пишите мне: glavred@njt.ru – и вас услышит вся отрасль!