Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Современная коллекция знаменитого французского ювелирного дома Arthus Bertrand, существующего со времен Наполеона Бонапарта, готова покорить Россию. И ей это обязательно удастся, ведь настоящей красоте подвластно все.
Компания Shine Jewels, созданная в рамках французского холдинга LSDF (Luxury Sales Distribution France), представляет на российском рынке не только коллекции под собственной маркой, но и занимается продвижением французской ювелирной эстетики на рынки России и СНГ.
В мае этого года впервые в России на Junwex будет представлен один из старейших и знаменитых ювелирных домов Франции - Arthus Bertrand.
Марка носит имя своего основателя - Клода Артюса Бертрана, который в 1803 году в мастерских Мэйрайн в Париже начал выпуск медалей, шпаг и знаменитого ордена Почетного легиона, учрежденного Наполеоном Бонапартом в 1802 году за особую отвагу и гражданскую доблесть.
В это же время Артюс Бертран открывает свой первый магазин в известном квартале Сен-Жермен. С тех пор квартал стал одним из самых известных исторических мест Парижа, а бутик существует и по сей день.
Пять поколений династии Arthus Bertrand продолжали дело, начатое основателем. Марка занимает лидирующее место в мире по производству медалей. Во Франции ей нет равных в создании нагрудных знаков и эмблем, жезлов, шпаг и знамен, вышитых вручную с соблюдением вековых традиций. Эмблемы Louis Vuittone, Veuve Clicquot, Кубок Европейских наций, Золотая пальмовая ветвь, Каннские львы, нагрудные знаки борт-проводников Air France - лишь немногие из хорошо знакомых нам вещей, которые производит Arthus Betrand в своих мастерских во Франции.
Но нас с вами интересует в первую очередь ювелирная коллекция Дома, история которой связана с именем ее основателя и которая насчитывает более 200 лет. В архивах династии Артюса Бертрана можно найти эскизы всех ювелирных украшений начиная с XIX века, созданных специально для французской знати. Самые роскошные из них - украшения эпохи ар-деко.
Сама история марки стала основой ее философии. Оказавшись свидетелем исторических событий на протяжении нескольких поколений и воплотив их в предметах искусства, Arthus Bertrand провозглашает четыре главные ценности: рождение, крещение, совершеннолетие и брак. Марка имеет мировую известность в производстве медальонов и крестиков как символов религиозной жизни, но имеющих в наше время статус модных аксессуаров. Созданные как предметы для ежедневного ношения, медальоны Arthus Bertrand выражают вечную красоту, воспроизводя знаменитые украшения из коллекций декоративно-прикладного искусства музеев Парижа и всего мира.
В детской коллекции есть обязательные для подарка ложечки, шкатулки для первого зубика, медальоны, крестики и браслеты.
Совершеннолетие и первая любовь нашли отражение в модных серебряных аксессуарах, игривых бабочках и нежных листьях клевера.
Помолвочная и свадебная коллекции - это традиционные украшения с центральным бриллиантом.
Мужская коллекция порадует качественным и лаконичным исполнением.
В создании ювелирных украшений марка сотрудничает с известными дизайнерами, художниками и архитекторами, такими как Жан-Шарль де Кастельбажак и Пегги Уин Кин.
Оставаясь верным традициям, Arthus Bertrand в своем производстве использует самые передовые технологии, соединяя их с ручной работой, которая делает каждое произведение Arthus Bertrand уникальным.
«Чтобы убедиться в известности марки Arthus Bertrand на родине - во Франции, достаточно спросить любого француза независимо от возраста, где он покупает подарки на важные события. Ответ вас удивит: в 99% случаев это будет Arthus Bertrand. Французские дети с удовольствием носят милые медальоны, браслеты и крестики. Моя племянница на крещение получила в подарок золотой крестик Arthus Bertrand - восторгу не было предела!
В России так сложилось, что украшения с религиозным подтекстом редко служат модным аксессуаром, чаще всего их надевают в церковь по праздникам или носят под одеждой. Украшения от Arthus Bertrand при своей очевидно религиозной эстетике хочется носить каждый день. Качество и исполнение действительно заслуживают самой высокой оценки.
Каждая коллекция Дома имеет свою историю и связана с вехами его развития. Например, подвески в форме пчелы из серебра и оникса - одна из визитных карточек Артюса Бертрана. Дело в том, что во времена Наполеона, когда была основана марка Arthus Bertrand, изображение пчелы заменило изображение лилии в геральдических символах. Пчела стала символом гражданского труда и подвига во благо государства, ее можно увидеть на гербах многих французских династий.
Вряд ли какая-то другая французская марка может похвастаться такой богатой историей, но при этом оставаться модной, высокотехнологичной и, самое главное, востребованной у современных покупателей.
Я уверена, что украшения марки придутся по вкусу российскому покупателю. Украшения Arthus Bertran для тех -кто предпочитает громким именам собственный стиль и желает носить ювелирные украшения с интересной историей.
Приглашаем всех на наш стенд B 522 на выставке Junwex «Новый русский стиль» с 27 по 30 мая, а также в наш шоу-рум, где коллекция и аксессуары Arthus Bertran представлены в полном объеме».
Анастасия МШЕНСКАЯ, креативный директор Холдинга LSDF
Шоу-рум Shine Jewels
проспект Андропова, 22, бизнес-центр «Нагатинский»
по предварительной записи по телефону: +7 (499) 686 48 77
