Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №4 (143) 2015
  5. 20244
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (143) 2015

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Shine Jewels представляет: знаменитый ювелирный дом Франции Arthus Bertrand
Shine Jewels представляет: знаменитый ювелирный дом Франции Arthus Bertrand

Современная коллекция знаменитого французского ювелирного дома Arthus Bertrand, существующего со времен Наполеона Бонапарта, готова покорить Россию. И ей это обязательно удастся, ведь настоящей красоте подвластно все.

Компания Shine Jewels, созданная в рамках французского холдинга LSDF (Luxury Sales Distribution France), представляет на российском рынке не только коллекции под собственной маркой, но и занимается продвижением французской ювелирной эстетики на рынки России и СНГ.

В мае этого года впервые в России на Junwex будет представлен один из старейших и знаменитых ювелирных домов Франции - Arthus Bertrand.

Марка носит имя своего основателя - Клода Артюса Бертрана, который в 1803 году в мастерских Мэйрайн в Париже начал выпуск медалей, шпаг и знаменитого ордена Почетного легиона, учрежденного Наполеоном Бонапартом в 1802 году за особую отвагу и гражданскую доблесть.

В это же время Артюс Бертран открывает свой первый магазин в известном квартале Сен-Жермен. С тех пор квартал стал одним из самых известных исторических мест Парижа, а бутик существует и по сей день.

Пять поколений династии Arthus Bertrand продолжали дело, начатое основателем. Марка занимает лидирующее место в мире по производству медалей. Во Франции ей нет равных в создании нагрудных знаков и эмблем, жезлов, шпаг и знамен, вышитых вручную с соблюдением вековых традиций. Эмблемы Louis Vuittone, Veuve Clicquot, Кубок Европейских наций, Золотая пальмовая ветвь, Каннские львы, нагрудные знаки борт-проводников Air France - лишь немногие из хорошо знакомых нам вещей, которые производит Arthus Betrand в своих мастерских во Франции.

SJ_1.gif

Но нас с вами интересует в первую очередь ювелирная коллекция Дома, история которой связана с именем ее основателя и которая насчитывает более 200 лет. В архивах династии Артюса Бертрана можно найти эскизы всех ювелирных украшений начиная с XIX века, созданных специально для французской знати. Самые роскошные из них - украшения эпохи ар-деко.

Сама история марки стала основой ее философии. Оказавшись свидетелем исторических событий на протяжении нескольких поколений и воплотив их в предметах искусства, Arthus Bertrand провозглашает четыре главные ценности: рождение, крещение, совершеннолетие и брак. Марка имеет мировую известность в производстве медальонов и крестиков как символов религиозной жизни, но имеющих в наше время статус модных аксессуаров. Созданные как предметы для ежедневного ношения, медальоны Arthus Bertrand выражают вечную красоту, воспроизводя знаменитые украшения из коллекций декоративно-прикладного искусства музеев Парижа и всего мира.

В детской коллекции есть обязательные для подарка ложечки, шкатулки для первого зубика, медальоны, крестики и браслеты.

Совершеннолетие и первая любовь нашли отражение в модных серебряных аксессуарах, игривых бабочках и нежных листьях клевера.

SJ_2.gif

Помолвочная и свадебная коллекции - это традиционные украшения с центральным бриллиантом.

Мужская коллекция порадует качественным и лаконичным исполнением.

В создании ювелирных украшений марка сотрудничает с известными дизайнерами, художниками и архитекторами, такими как Жан-Шарль де Кастельбажак и Пегги Уин Кин.

Оставаясь верным традициям, Arthus Bertrand в своем производстве использует самые передовые технологии, соединяя их с ручной работой, которая делает каждое произведение Arthus Bertrand уникальным.

«Чтобы убедиться в известности марки Arthus Bertrand на родине - во Франции, достаточно спросить любого француза независимо от возраста, где он покупает подарки на важные события. Ответ вас удивит: в 99% случаев это будет Arthus Bertrand. Французские дети с удовольствием носят милые медальоны, браслеты и крестики. Моя племянница на крещение получила в подарок золотой крестик Arthus Bertrand - восторгу не было предела!

В России так сложилось, что украшения с религиозным подтекстом редко служат модным аксессуаром, чаще всего их надевают в церковь по праздникам или носят под одеждой. Украшения от Arthus Bertrand при своей очевидно религиозной эстетике хочется носить каждый день. Качество и исполнение действительно заслуживают самой высокой оценки.

SJ_3.gif

Каждая коллекция Дома имеет свою историю и связана с вехами его развития. Например, подвески в форме пчелы из серебра и оникса - одна из визитных карточек Артюса Бертрана. Дело в том, что во времена Наполеона, когда была основана марка Arthus Bertrand, изображение пчелы заменило изображение лилии в геральдических символах. Пчела стала символом гражданского труда и подвига во благо государства, ее можно увидеть на гербах многих французских династий.

Вряд ли какая-то другая французская марка может похвастаться такой богатой историей, но при этом оставаться модной, высокотехнологичной и, самое главное, востребованной у современных покупателей.

Я уверена, что украшения марки придутся по вкусу российскому покупателю. Украшения Arthus Bertran для тех -кто предпочитает громким именам собственный стиль и желает носить ювелирные украшения с интересной историей.

Приглашаем всех на наш стенд B 522 на выставке Junwex «Новый русский стиль» с 27 по 30 мая, а также в наш шоу-рум, где коллекция и аксессуары Arthus Bertran представлены в полном объеме».

Анастасия МШЕНСКАЯ, креативный директор Холдинга LSDF

Шоу-рум Shine Jewels

проспект Андропова, 22, бизнес-центр «Нагатинский»

по предварительной записи по телефону: +7 (499) 686 48 77

info@sj-gold.com


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200467644 Хиты сегодня (21.05.2025) -13614
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88915032 Посетители сегодня (21.05.2025) -3573 Посетители сейчас (21.05.2025 07:23:11) -55
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025