Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №9 (147) 2015
  5. 20729
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (147) 2015

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Что такое «комплексная» торговля и почему все большее количество людей начинают отдавать предпочтение именно ей?
Что такое «комплексная» торговля и почему все большее количество людей начинают отдавать предпочтение именно ей?

Конечно же, речь идет о рынке роскоши, частью которого является ювелирный сегмент. Давайте вернемся на пару-тройку лет назад: интернет-магазины «теснят» магазины обычные, объемы онлайн-продаж увеличиваются серьезными темпами – да, именно так и было. Но сегодня тенденции меняются, причем кардинально. Покупателям не понравилось в онлайне и они вернулись в реальные магазины? Нет, все немного сложнее.

Сегодня большинству потребителей нужна «комплексная» торговля. Только интернет-магазина им уже недостаточно, как, впрочем, недостаточно и одного только магазина реального. «Комплексная» торговля для покупателя – это возможность в процессе приобретения товара совместить все возможные варианты его покупки. Схематично это выглядит так. Первое: зайти в интернет-магазин со стационарного компьютера, изучить ассортимент, сравнить его цены с ценами конкурентов, выбрать несколько вариантов товара. Второе: прийти в реальный магазин и посмотреть/примерить выбранные варианты, проконсультироваться с продавцом и остановиться на одном из них. Третье: вернуться домой/на работу, посоветоваться с родными/друзьями и совершить покупку с мобильного устройства. Конечно, это весьма условный порядок действий. Кроме того, в процессе может быть задействован только ноутбук или только планшет/смартфон. Но суть одна: покупатель хочет использовать ВСЕ доступные ему способы покупки при приобретении дорогих товаров, особенно – предметов роскоши.

По мнению экспертов, эта тенденция будет усиливаться, а потребителей, приобретающих драгоценности «комплексным» способом, будет все больше и больше. И те компании, которые эти потребности покупателей учитывают и удовлетворяют, будут на шаг впереди конкурентов. Чего я вам всем искренне желаю!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202815029 Хиты сегодня (17.06.2025) -5694
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250114 Посетители сегодня (17.06.2025) -376 Посетители сейчас (17.06.2025 00:42:24) -37
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025