Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №1-2 (151) 2016
  5. 21095
«Архив номеров»

Еще в рубрике

РЫНОК РОСКОШИ

  • По итогам года – мировая и российская панорама
  • Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
  • Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
  • Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
  • Система мотивации персонала ювелирного магазина

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (151) 2016

Рубрика: РЫНОК РОСКОШИ

Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины
Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины

Поскольку, как показывают итоги декабря 2015 года, повторить успех прошлого года с ажиотажными продажами ювелирных украшений в этом году не удалось, приходится искать другие инструменты для активизации продаж. Ранее мы уже писали о том, что можно продвигать изделия на волне растущего в кризис числа свадеб, что позволяет продавать обручальные и помолвочные кольца самых различных бюджетов и стилей. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как ювелирные украшения влияют на имидж и образ женщины и как продвигать в ювелирном магазине украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206675678 Хиты сегодня (13.07.2025) -32489
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533629 Посетители сегодня (13.07.2025) -3590 Посетители сейчас (13.07.2025 09:23:25) -74
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025