Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
- Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Самое популярное:
Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
Затяжной период спада оказывает существенное воздействие на предел прочности многих игроков рынка. Магазины продолжают закрываться, и все больше вокруг разговоров о консолидации рынка, в которой мелким и средним игрокам не выжить, а новым открытиям не состояться. Однако все не столь однозначно. Ведь у мелких и средних игроков в независимой рознице сохраняются существенные ресурсы роста и возможности для конкуренции с федеральными игроками.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться