Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №11 (159) 2016
  5. 22028
«Архив номеров»

Еще в рубрике

РЫНОК РОСКОШИ

  • По итогам года – мировая и российская панорама
  • Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
  • Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
  • Система мотивации персонала ювелирного магазина
  • Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

рынок роскоши , покупатели , продажи

Навигатор ювелирной торговли

№11 (159) 2016

Рубрика: РЫНОК РОСКОШИ

Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов

Для ювелирных украшений сезонность в закупках менее актуальна, чем для ряда других товаров рынка роскоши, однако ее изучение все равно необходимо, так как в период экономической неопределенности планирование обретает особый смысл и важность. К тому же изменяется подход к закупкам ювелирных изделий. Некоторые из этих изменений определяются социально-экономическим фактором, другие - логическим циклом самой индустрии моды, однако очевидно, что рынок ювелирных украшений в России в ближайшие годы сформируется на совершенно другой платформе. Сегодня мы поговорим об одном из его аспектов -поведении байеров (закупщиков).

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138988158
Хиты сегодня (02.04.2023)
34020

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78851202
Посетители сегодня (02.04.2023)
10465
Посетители сейчас (02.04.2023 15:12:25)
52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023