Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
- Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
Для ювелирных украшений сезонность в закупках менее актуальна, чем для ряда других товаров рынка роскоши, однако ее изучение все равно необходимо, так как в период экономической неопределенности планирование обретает особый смысл и важность. К тому же изменяется подход к закупкам ювелирных изделий. Некоторые из этих изменений определяются социально-экономическим фактором, другие - логическим циклом самой индустрии моды, однако очевидно, что рынок ювелирных украшений в России в ближайшие годы сформируется на совершенно другой платформе. Сегодня мы поговорим об одном из его аспектов -поведении байеров (закупщиков).
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться