- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
- Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Мировые тенденции сказываются и на российском рынке. Какие-то больше, какие-то меньше. В отчете McKinsey State of Fashion о современном состоянии индустрии моды 2016 год иначе как годом неопределенности и вызовов не описывают. В данной статье мы обозначили основные изменения, которые можно было наблюдать на разных уровнях - начиная от компаний-производителей до компаний, занимающихся розничными продажами. А также не оставили без внимания и перемены в поведении конечных потребителей - покупателей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться