Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Самое популярное:
Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Социальные сети – примета нового времени. Отсутствие ведущих социальных сетей у брендов класса «люкс» уже не считается приличным. Даже кутюрные марки ведут диалог со своими покупателями и аудиторией в Instagram и Facebook.
Тем не менее остаются категории товара, достаточно чувствительные для непосредственности коммуникации, характерной для социальных сетей. Речь идет о ювелирных украшениях.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться