Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №4 (153) 2016
  5. 21335
«Архив номеров»

Еще в рубрике

РЫНОК РОСКОШИ

  • По итогам года – мировая и российская панорама
  • Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
  • Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
  • Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
  • Система мотивации персонала ювелирного магазина

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

Ядерная , рынок роскоши , социальные сети

Навигатор ювелирной торговли

№4 (153) 2016

Рубрика: РЫНОК РОСКОШИ

Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа

Социальные сети – примета нового времени. Отсутствие ведущих социальных сетей у брендов класса «люкс» уже не считается приличным. Даже кутюрные марки ведут диалог со своими покупателями и аудиторией в Instagram и Facebook.

Тем не менее остаются категории товара, достаточно чувствительные для непосредственности коммуникации, характерной для социальных сетей. Речь идет о ювелирных украшениях.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138987259
Хиты сегодня (02.04.2023)
33121

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78850905
Посетители сегодня (02.04.2023)
10168
Посетители сейчас (02.04.2023 14:41:21)
44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023