Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №10 (158) 2016
  5. 21897
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (158) 2016

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

«У нас и так все хорошо» и «Нас и так все знают» – подобные ответы на вопрос: «Как вы продвигаете свою компанию/бренд?» я не слышала уже давно.
«У нас и так все хорошо» и «Нас и так все знают» – подобные ответы на вопрос: «Как вы продвигаете свою компанию/бренд?» я не слышала уже давно.

Да, так отвечали в конце 1990-х – начале 2000-х владельцы и руководители некоторых ювелирных предприятий. Все эти предприятия уже не существуют – через 3, 5, максимум 10 лет они по разным причинам закрылись. Это и понятно: без грамотно выстроенной стратегии продвижения выжить невозможно. Маркетинговая программа, рекламные мероприятия, PR-акции – все это неотъемлемые инструменты современной успешной компании. И особую важность они приобретают в условиях, когда потребители хотят покупать брендированную продукцию.

Об этом я уже писала, повторяться не буду, напомню кратко – серьезные преимущества сегодня оказываются у тех производственных ювелирных компаний, которые позиционируют и продвигают свой бренд, делают его узнаваемым среди покупателей и розничных партнеров. Именно они наиболее успешно работают, и именно они вытесняют из магазинов продукцию «no name». Это объективная реальность, которую осознают все успешные предприниматели. Поэтому я была уверена, что уже никогда не услышу от бизнесменов ответы, подобные тем, что я привела в начале этой колонки. Но я ошибалась.

Именно такие ответы я услышала от владельцев и руководителей предприятий янтарной отрасли России. Это удивительно, потому что данный сегмент ювелирного рынка испытывает сегодня серьезные трудности. Что это за трудности, почему так происходит и как исправить ситуацию – читайте в следующем номере нашего журнала. Если вы имеете отношение к янтарной отрасли и вам есть что сказать о ситуации на рынке, пишите на мой адрес: glavred@njt.ru. Мы обязательно включим ваше мнение в обзор рынка янтаря и изделий с ним. Только, пожалуйста, не пишите, что «у нас и так все хорошо» и «нас и так все знают». Ведь это звучит как приговор вашей компании 

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205698502 Хиты сегодня (04.07.2025) -19880
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438759 Посетители сегодня (04.07.2025) -1970 Посетители сейчас (04.07.2025 04:06:16) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025