В первой части статьи мы показали, что нужная любому предприятию аудитория (в том или ином количестве) в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» есть. И определили, что задача ювелирной компании заключается не в том, чтобы выбрать соцсеть, а в том, чтобы найти в ней нужную аудиторию. Найти и показать ей ваше уникальное предложение, причем именно то предложение, которое может заинтересовать конкретного пользователя. Как и какими методами это сделать - мы расскажем сегодня.
В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях - «Одноклассники» и «ВКонтакте». Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться