Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2017
  4. №4 (163) 2017
  5. 22432
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (163) 2017

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Как в вашей компании организована работа в области онлайн-маркетинга?
Как в вашей компании организована работа в области онлайн-маркетинга?

Я очень надеюсь, что на этот вопрос вы не ответите: «А что это такое?» или «Никак». Потому что такой подход сегодня не может себе позволить никто – даже микробизнес. Я уже писала о том, что современная жизнь идет в двух реальностях – в обычной жизни и в интернете. И убедительно подтверждала это цифрами. Сегодня я обращаюсь именно к тем, кто понимает, что онлайн-маркетинг – это жизненно необходимая любой компании работа. Надеюсь, что таких руководителей в нашей отрасли 100% 

Итак, онлайн-маркетинг у вас может быть организован по-разному. Основных вариантов три: вы обратились в стороннюю организацию, вы взяли специалиста в штат (на полную или неполную ставку) или вы создали целый отдел. Каждый руководитель выбирает для себя и своей компании оптимальный вариант. Это зависит от масштабов организации, специфики деятельности, регионального фактора и многого другого. Сделать  выбор не так уж сложно. Сложно – работать далее, управлять и контролировать. Я объясню, почему.

В любом из трех вариантов вам как владельцу и/или руководителю компании придется ставить задачи и контролировать их выполнение. А вы знаете, какие задачи нужно и можно поставить? Вы понимаете, каких результатов и в какие сроки вы хотите достичь? Вы можете оценить, сколько нужно времени на ту или иную задачу и сколько это примерно стоит? Я думаю, что большинство из вас ответит минимум на один вопрос: «Нет». И дело не  в том, что вы что-то упустили или чего-то не понимаете. Дело в том, что эта новая онлайн-реальность образовалась очень быстро и неожиданно. И учиться жить в этой реальности приходится буквально на ходу. Причем учиться с нуля, постигать азы и одновременно формировать общее понимание – как можно всем этим управлять.

Вы готовы учиться онлайн-маркетингу? Не для того, чтобы самим этим заниматься, а для того, чтобы планировать и контролировать, чтобы знать, кого можно нанять и какие задачи этому/этим специалистам поставить. Если готовы, пишите на мой адрес glavred@njt.ru – какие темы вас интересуют, каких знаний вам особенно не хватает, что вас волнует в первую очередь в данной области. Я обещаю, что мы найдем экспертов и поможем вам в этом нелегком, но таком актуальном деле!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206835020 Хиты сегодня (14.07.2025) -113357
Хосты:7166614 Хосты сегодня (14.07.2025) -7166614
Посетители сайта:89548558 Посетители сегодня (14.07.2025) -9236 Посетители сейчас (14.07.2025 23:58:12) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025