Навигатор ювелирной торговли
№4 (163) 2017

№4 (163) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Как в вашей компании организована работа в области онлайн-маркетинга?

с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Новый завод. Новый бренд. Новые возможности

с. 16 ОБЗОР Люкс без проблем

с. 28 РЫНОК РОСКОШИ По итогам года – мировая и российская панорама

с. 40 РЫНОК ЧАСОВ Стагнация на часовом рынке

с. 48 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бизнес-авиация. Часть 2. Пять вопросов эксперту

с. 54 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Контент: как заигрывать с покупателем в сети? 19 полезных советов

с. 66 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Правила раскрытия информации о ювелирных вставках

с. 74 IDEX MAGAZINE Во имя любви к искусственным бриллиантам -

Как в вашей компании организована работа в области онлайн-маркетинга?
Как в вашей компании организована работа в области онлайн-маркетинга?

Я очень надеюсь, что на этот вопрос вы не ответите: «А что это такое?» или «Никак». Потому что такой подход сегодня не может себе позволить никто – даже микробизнес. Я уже писала о том, что современная жизнь идет в двух реальностях – в обычной жизни и в интернете. И убедительно подтверждала это цифрами. Сегодня я обращаюсь именно к тем, кто понимает, что онлайн-маркетинг – это жизненно необходимая любой компании работа. Надеюсь, что таких руководителей в нашей отрасли 100% 

Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Новый завод. Новый бренд. Новые возможности
Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Новый завод. Новый бренд. Новые возможности

Имя «КАРАТ» хорошо известно на рынке. До недавнего времени оно ассоциировалось с сетью успешных ювелирных салонов. Сегодня это еще и высокотехнологичное ювелирное производство. 22 марта 2017 года компания «КАРАТ» открыла собственный завод. Согласитесь, событие для настоящего времени нетривиальное: многим в пору сокращать производство, а тут -новый завод... Каким образом предприятие планирует завоевывать свою нишу и покупателя на столь тесном и давно поделенном российском ювелирном рынке? На чем основана уверенность в успехе? Попробуем разобраться...

Бизнес-авиация. Часть 2. Пять вопросов эксперту
Бизнес-авиация. Часть 2. Пять вопросов эксперту

Индивидуальный заказ самолета позволяет в течение короткого промежутка времени оказаться в отдаленных друг от друга точках планеты, позволив сэкономить драгоценное время и решить множество задач. Именно по этой причине многие бизнесмены и главы крупных компаний отдают предпочтение самолетам парка деловой авиации. В прошлом номере журнала мы обсуждали преимущества полетов на частных самолетах, тем не менее некоторые вопросы относительно организации перелетов и взаимодействия с компанией-перевозчиком остались.

Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» - эксклюзивное интервью с Еленой МАЛОВОЙ, директором по продажам компании «ИстЮнион».

Люкс без проблем
Люкс без проблем

С рынка товаров класса люкс никто уходить не собирается, несмотря на кризис и падение продаж во многих сегментах. Продажи люксовых ювелирных изделий стабильны, а в некоторых крупных городах даже наблюдается рост. Большим подспорьем на этом рынке стал приток иностранных туристов, особенно китайцев. Начавшись в 2014 году, этот тренд усиливается и приводит к качественным изменениям в торговле. Об этом подробнее - в нашей статье.

По итогам года – мировая и российская панорама
По итогам года – мировая и российская панорама

Мировые тенденции сказываются и на российском рынке. Какие-то больше, какие-то меньше. В отчете McKinsey State of Fashion о современном состоянии индустрии моды 2016 год иначе как годом неопределенности и вызовов не описывают. В данной статье мы обозначили основные изменения, которые можно было наблюдать на разных уровнях - начиная от компаний-производителей до компаний, занимающихся розничными продажами. А также не оставили без внимания и перемены в поведении конечных потребителей - покупателей.

Стагнация на часовом рынке
Стагнация на часовом рынке

Мода на наручные часы последние несколько лет стабильно набирала обороты. Энтузиазм глянцевых журналов по продвижению часов как неотъемлемого аксессуара любого гардероба был подхвачен покупателями. Дизайнеры предлагали разные стили, пополняя многообразие часового ассортимента. Для производителей наступили благоприятные времена, да и для продавцов часов тоже. На волне часового бума ювелирные магазины ввели в ассортимент эту группу товара, кто-то пошел дальше - и открыл часовые отделы или магазины.

Давайте посмотрим, как сегодня обстоят дела на часовом рынке? Какие сегменты набирают обороты, а какие замедлились в своем росте? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Контент: как заигрывать с покупателем в сети? 19 полезных советов
Контент: как заигрывать с покупателем в сети? 19 полезных советов

О чем писать, чтобы увлечь посетителя? Мегабайты информации, тысячи страниц в интернете сегодня посвящены этой проблеме, но до сих пор она остается актуальной. Узнаете себя? Вы тратите много сил и времени на создание контента, оформление картинок, проводите конкурсы, розыгрыши и акции, ждете результат, но все это улетает в пустоту. Все усилия проходят даром. Однако это лишь следствие неправильных инструментов в работе, в том числе и с контентом. Разберемся подробнее.

Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
Правила раскрытия информации о ювелирных вставках

Вес изделия, завод-изготовитель, металл и характеристика вставки –основные вопросы, интересующие потребителей. Ответы на них дают клиенту понимание и уверенность в том, что он на самом деле покупает и за что платит.

Появление на рынке облагороженных природных камней и различных искусствен вставок вызывает беспокойство покупателей по поводу того, что использовано в ювелирном украшении, которое они планируют приобрести. Законодательство требует, чтобы при продаже ювелирное изделие сопровождалось информацией, которая должна раскрывать вид и характеристики вставок, в том числе способ обработки, изменивший качественно-цветовые и стоимостные характеристики драгоценного камня.

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» разработала методическое руководство к стандарту «Ювелирные вставки. Правила раскрытия информации» СТО 52818945-1-2016 с учетом законодательства РФ. «Навигатор ювелирной торговли» публикует этот документ необходимый в работе любого ювелирного магазина.

Во имя любви к искусственным бриллиантам -
Во имя любви к искусственным бриллиантам -

Романтическая научная сказка, рассказанная впервые.

Трансформация как вдохновение. Где человек и технология создают новую гармонию.

Где все элементы соединяются, порождая магическую силу -Где вода превращается в лед... Идеи становятся технологией -Прекрасное слияние достижений человека и природы! С любовью к новым бриллиантам...