Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2018
  4. №4 (173) 2018
  5. 23324
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

  • ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
  • Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
  • Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*

Самое популярное:

  • Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов. Ювелирная сеть «Золотая лавина», Тюмень
  • Ювелирный завод «АПАРТ»: идеальное производство для вашего бренда
  • Новая реальность для успеха
  • Личная эффективность
  • Ювелирные украшения VESNA JEWELRY. Что нас объединяет с вами?

Теги:

мессенджеры , увеличение продаж , мобильный маркетинг

Навигатор ювелирной торговли

№4 (173) 2018

Рубрика: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Мессенджеры в бизнесе
Мессенджеры в бизнесе
Марк Цукерберг на одной из публичных конференций сказал: «Люди обмениваются сообщениями в мессенджерах чаще, чем в социальных сетях». Поэтому компания Facebook сделала несколько больших шагов в этом направлении - приобрела приложение WhatsApp за 19 миллиардов долларов, а также создала собственный мессенджер, которым пользуется больше миллиарда человек по всему миру.

Что такое мессенджеры и как их можно использовать в бизнесе, поговорим в этой статье.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
65628476
Хиты сегодня (25.01.2021)
85152

Хосты
3619552
Хосты сегодня (25.01.2021)
5385

Посетители сайта
32890249
Посетители сегодня (25.01.2021)
70120
Посетители сейчас (25.01.2021 16:45:46)
197
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021