Навигатор ювелирной торговли
№4 (173) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Настало время обобщить пройденное, углубить и расширить наши знания
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Часовые новинки SOKOLOV
с. 10 ТОП-100 Русская ювелирная сеть, сеть ювелирных магазинов, Тюмень
с. 14 ТОП-100 Золотая линия, ювелирный салон, Элиста
с. 16 ОБЗОР Рынок роскоши: изучаем обстановку
с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: перспективное сотрудничество
с. 28 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Мессенджеры в бизнесе
с. 38 SMM Чек-лист наполненности профилей в соцсетях
с. 53 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 54 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Увлекать и вовлекать. Как событийный маркетинг позволяет продвигать ювелирные изделия
с. 66 АНАЛИТИКА Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics
с. 76 IDEX MAGAZINE Крушение коммерции, основанной на доверии
Коллеги, в течение всего учебного года мы вместе обучались различным аспектам продвижения ювелирного бизнеса в социальных сетях. Настало время обобщить пройденное, углубить и расширить наши знания в этой области. На четвертой учебной сессии мы кратко закрепим полученные знания, детально поговорим об аспектах продвижения, которые мы не затрагивали раньше, и сможем задать экспертам все накопившиеся за год вопросы. А также рассмотрим множество кейсов из ювелирной и смежных областей. Итогом четвертой учебной сессии станет умение КОМПЛЕКСНО и УСПЕШНО продвигать свой бизнес во ВСЕХ соцсетях.
Unity
Встречайте первые стальные часы SOKOLOV с золотым безелем
Весной покупателям хочется обновлений. В преддверии отпусков они приходят в ювелирные салоны и спрашивают ассортимент, подходящий и для торжественных мероприятий, и для прогулок на отдыхе.
Специально к летнему сезону дизайнеры часового направления SOKOLOV разработали часы из высококлассной стали 316L, эффектно оттеняющей блеск безеля из розового золота 585°.
Постоянное дополнение модельного ряда, выпуск новых коллекций, полное сопровождение партнеров с предоставлением всех необходимых инструментов, материалов, оборудования, с обучением персонала – сегодня может позволить себе далеко не каждый бренд, ювелирная компания. Rivoli, при том, что создает ювелирные изделия согласно европейским стандартам, ориентированным на последние модные тенденции, прекрасно владеет ситуацией на российском рынке. Поэтому предлагает востребованную, «успешную» продукцию для торговых представителей, как оптового сегмента, так и розничного. Бренд обеспечивает полным пакетом услуг для перспективного бизнеса с последующей пролонгацией сотрудничества. По мере выхода новых коллекций, в информационное сопровождение вносятся коррективы.
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
В каждом городе складываются свои традиции и существуют свои так называемые маяки, фундаментальные достопримечательности, без которых представить тот или иной населенный пункт становится практически невозможно. Так, Тюмень немыслима без роскошных ювелирных магазинов, входящих в состав «Русской ювелирной сети». К созданию ювелирного бизнеса, который сегодня прочно стоит на ногах и занял место в ряду ключевых ценностей Западносибирского региона, его владельцы - супруги Игорь и Елена Ракша - подошли с большой долей творчества и оригинальности. Эмоциональные и творческие вложения с годами не просто оправдали себя, но и принесли поистине королевские дивиденды.
В каждом городе есть основные достопримечательности, которыми гордятся жители и которые становятся обязательными к посещению всеми гостями. Еще недавно сложно было представить, что к числу таковых будут относиться ювелирные магазины. Но если речь идет о ювелирной жемчужине города Элисты - салоне «Золотая линия», с первого взгляда становится понятно, что это изящество линий и форм, безупречную гармонию цветовой палитры, роскошь выбора нужно увидеть своими глазами.
Практически все исследователи рынка люкс уверены: состоятельные люди вновь готовы тратиться на роскошь. В прошлом году рынок пошел в рост. При этом заметны три тенденции: смена поколений потребителей, увеличение доли китайских покупателей и рост онлайн-продаж товаров класса люкс. российский покупатель также стал активнее. чем он живет и какие предпочитает украшения, мы рассмотрим в этой статье.
«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», -сказал Билл Гейтс. Это выражение стало своеобразным пророчеством, и каждый день десятки компаний доказывают его справедливость.
Сегодня завоевать внимание потенциальных потребителей, тем более потенциальных клиентов рынка товаров премуим-класса, становится все труднее. Маркетологам приходится искать новые пути привлечения покупателей. И они их находят! Как? Нужно обращаться к таким средствам, которые затрагивают более глубокие потребности человека. Например, потребность получать новые впечатления и быть частью уникальных событий. И в этом смысле событийный или event-маркетинг - один из самых эффективных способов.
Конверсия - это отношение двух показателей друг к другу: например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1%, если перешло 10 - конверсия будет составлять 10% и так далее.
Три крупные индийские алмазные фирмы, по-видимому, сделали несколько удивительно бесцеремонных предложений двум своим ведущим кредиторам (ADB/KBC и Standard Chartered Bank). «мы хотим немедленную «стрижку» 70 процентов, а оставшиеся 30 процентов мы выплатим в десятилетний срок. Если вы не согласны на это, вы не увидите своих денег».