Есть очень много интересных, неожиданных или, наоборот, закономерных вариантов ювелирных магазинов. Но цель у всех одна – быть привлекательными для покупателей. Быть для них нужными. Как? Ответ на этот вопрос у каждого владельца ювелирного магазина свой.
«Ювелир-Дизайн» из Краснодара – это выставочный центр с максимально возможным представлением российских ювелирных производителей и индивидуальных мастеров-ювелиров. Ювелирные украшения расположены в вертикальных витринах на всем пространства центра. Масштаб, выбор, презентация впечатляют.
Ювелирный салон «СЕНАТ» из Нижнего Новгорода – мультибрендовый формат, предлагающий модные ювелирные коллекции. Пространство салона поделено на зоны с фирменным представлением брендов. Каждая компания здесь как отдельная уникальная история.
Ювелирный магазин ASHER NEY из Москвы – новое ювелирное пространство, представляющее одноименный нишевый бренд. И дизайн магазина, и подобранный ассортимент украшений ориентированы на определенную, достаточно узкую целевую аудиторию – на молодых людей, которые предпочитают уличный стиль и соответствующие этому стилю украшения.
Tiffany & Co. открыла мастерскую на Манхэттене, в которой сотрудники компании создают экспериментальные образцы ювелирных изделий. Компании 181 год! Но и она ищет новые форматы взаимодействия с клиентами и, в частности, таким образом пытается привлечь молодежь.
И можно продолжать этот разговор и приводить все новые и новые примеры. Их у нас очень-очень много. А сколько среди них достойных – не перечесть! Но хочется остановиться вот на чем: современный ювелирный магазин не имеет универсальной формулы. Однако он имеет одну закономерность – это поиск нового. Нового для себя и своих покупателей. И мне очень нравится, что появляются новые ювелирные проекты, что магазины с историей задают тон и держат высокую планку. Потому что в ювелирном мире должно быть разнообразие форм и содержания не только в современных украшениях, но и в современных магазинах. Пусть они будут разными!