Навигатор ювелирной торговли
№11 (179) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Современный ювелирный магазин. Какой он?
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Светлана Валентиновна ВОЛОСКОВА, владелец и руководитель ювелирной сети «Валдай-Золото»: «Сердце и душа нашего бизнеса – центральный магазин в Сыктывкаре»
с. 12 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Создавайте новогоднее настроение с украшениями «Красносельского Ювелирпрома»
с. 14 ОБЗОР Обзор российского ритейла 2018
с. 22 МНЕНИЕ Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше
с. 26 МЕНЕДЖМЕНТ Не дойти до суда: медиация как метод урегулирования конфликтов
с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Веста Альфа. Новый ювелирный сезон с RIVOLI
с. 36 АНАЛИТИКА Что прибыльнее скидки или бонусы?
с. 42 ТЕХНОЛОГИИ Синтетические бриллианты 2018
с. 50 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление бизнес-конфликтами. Эффективные действия руководителя в разных ситуациях
с. 64 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
с. 78 IDEX MAGAZINE От изменения структуры торговли до трансформации мирового бизнеса в ближайшем десятилетии
Есть очень много интересных, неожиданных или, наоборот, закономерных вариантов ювелирных магазинов. Но цель у всех одна – быть привлекательными для покупателей. Быть для них нужными. Как? Ответ на этот вопрос у каждого владельца ювелирного магазина свой.
Молодой французский ювелирный бренд Rivoli продолжает радовать российских модниц новыми коллекциями, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli -это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
Сегодня мы столкнулись с проблемой реализации натуральных бриллиантов высокого качества. Потребительские предпочтения современных покупателей, особенно покупателей нового поколения, не распространяются на приобретение бриллиантов. Речь идет даже не об отложенном спросе, а просто о незнании. Какая разница - натуральный или синтетический, спрашивают они, если визуальный эффект практически одинаков. И вот здесь одним из стимулов приобретения натурального камня может стать инвестиционная составляющая.
Искусственные бриллианты в ювелирных украшениях - действительность сегодняшнего дня. Как можно пройти мимо такой темы? Никак, просто нереально! Поэтому остается одно - разобраться в ней глубже. Этой статьей мы начинаем разговор о синтетических бриллиантах. Он будет долгим, временами непростым, но однозначно интересным и увлекательным. Мы хотим получить максимум полезной информации. И традиционно - слово эксперту.