18 лет назад вышел первый номер «Навигатора ювелирной торговли». За эти годы журнал сформировался и стал ведущим отраслевым изданием, которое аккумулирует профессиональный опыт, знания, мнения. Для нашего издания важно оставаться полезным для своей целевой аудитории. Наши читатели - владельцы, директора, управляющие розничных ювелирных компаний. Поэтому мы поддерживаем и развиваем такие рубрики, как «Управление персоналом», «Менеджмент», «Эффективность руководителя», «Интернет-маркетинг», «Технологии», «Аналитика» и другие.
Рубрика «Секреты успеха» - это площадка, где компании-производители рассказывают о своих предложениях или успехах. Она служит для поддержки наших партнеров, это как окно в мир, который должен о тебе слышать и знать.
В большинстве номеров журнала есть рубрика «Интервью», а в ней -разговор с человеком, который добился очень серьезных, впечатляющих результатов в построении ювелирного бизнеса, в руководстве компанией. Это профессионалы своего дела. Знакомство с ними -всегда очень увлекательная и воодушевляющая история. Ну а справочники «Навигатора ювелирной торговли» давно заслужили признание и пользуются неизменным спросом в профессиональном сообществе. Некоторые из них пережили уже пять изданий. И не собираются на этом останавливаться! «Психология продаж украшений», «Товароведение», «Бриллианты: классификация, стандарты качества», «Мерчандайзинг в ювелирном магазине», «Ювелирные кам¬ни» и другие созданы в помощь руководителям как средство обучения и повышения квалификации персонала.
И здесь хочется пожелать: читайте профессиональные издания. Это полезно.
Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»