Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (181) 2019

№1-2 (181) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА О пользе чтения

с. 5 НОВОСТИ Калининградский янтарный комбинат открыл представительство в Москве

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Оригинальная коллекция столового серебра от ювелирного завода «Русские самоцветы»

с. 12 ТЕНДЕНЦИИ Мировой и российский ритейл. 9 основных трендов

с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Алмазная биржа - это исключительные права для ювелирных компаний

с. 26 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 1.

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Расширяем ассортимент, сокращаем сроки производства

с. 36 ТЕХНОЛОГИИ 3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин

с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: истории в коллекциях!

с. 42 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Психологические типы продавцов

с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 56 SMM 20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик

с. 68 ВЫСТАВКИ Крупнейшая в мире ювелирная торговая площадка открывается в 2019 году в Гонконге

с. 74 IDEX MAGAZINE Бриллианты творят добро

О пользе чтения
О пользе чтения

18 лет назад вышел первый номер «Навигатора ювелирной торговли». За эти годы журнал сформировался и стал ведущим отраслевым изданием, которое аккумулирует профессиональный опыт, знания, мнения. Для нашего издания важно оставаться полезным для своей целевой аудитории. Наши читатели - владельцы, директора, управляющие розничных ювелирных компаний. Поэтому мы поддерживаем и развиваем такие рубрики, как «Управление персоналом», «Менеджмент», «Эффективность руководителя», «Интернет-маркетинг», «Технологии», «Аналитика» и другие.

Калининградский янтарный комбинат открыл представительство в Москве
Калининградский янтарный комбинат открыл представительство в Москве

21 января 2019 года на территории бизнес-парка Greenwood состоялась торжественная церемония открытия представительства Калининградского янтарного комбината.

Калининградский янтарный комбинат -единственное в России предприятие, которое осуществляет промышленную добычу и переработку янтаря. Калининградский янтарный комбинат образован в 1947 году на базе Кёнигсбергской янтарной мануфактуры. В начале 2014 года комбинат указом президента РФ Владимира Путина передан Государственной корпорации «Ростех».

Оригинальная коллекция столового серебра от ювелирного завода «Русские самоцветы»
Оригинальная коллекция столового серебра от ювелирного завода «Русские самоцветы»

Ювелирный завод РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ, предприятие со столетней историей, продолжает радовать своих почитателей удивительными ювелирными вещами. Являясь историческим правопреемником петербургской школы ювелирного и камнерезного искусства конца XIX - начала XX века, завод выпускает настоящие произведения ювелирного искусства, в числе которых особое место занимают стопки-перевертыши.

Алмазная биржа - это исключительные права для ювелирных компаний
Алмазная биржа - это исключительные права для ювелирных компаний

Пилотный проект алмазной биржи начал свою работу чуть более года назад. Инициатором запуска и дальнейшего развития стала компания «Север Алмаз Технологии». Благодаря ее деятельности в России впервые реализована возможность продажи ювелирным компаниям алмазного сырья поштучно или малыми партиями.

Для воплощения проекта в жизнь компанией «Север Алмаз Технологии» была достигнута договоренность с АК «АЛРОСА» и Гохраном России, которая предусматривает покупку сырья у АК «АЛРОСА» и его дальнейшую пересортировку в Гохране России, где каждый камень получает оценку. Алмазы сортируются и упаковываются. ООО «Север Алмаз Технологии» в дальнейшем формирует партии камней по весу, чистоте, цвету, размеру. Покупатель приобретает то количество камней, которое ему необходимо.

Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Расширяем ассортимент, сокращаем сроки производства
Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Расширяем ассортимент, сокращаем сроки производства

Молодой и амбициозный. Стремительный и динамичный. У него много идей, которые он отлично воплощает. Его интересуют передовые технологии, которые он успешно использует. Все это Белгородский ювелирный завод «КАРАТ» - один из лидеров ювелирной отрасли России.

RIVOLI: истории в коллекциях!
RIVOLI: истории в коллекциях!

Французский бренд Rivoli не перестает радовать российских модниц своими новыми коллекциями. Это и рациональная классика, и романтические мотивы и экстравагантные, экзотические темы. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, - изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Мировой и российский ритейл. 9 основных трендов
Мировой и российский ритейл. 9 основных трендов

В конце прошлого года мы начали разговор о рынке российского ритейла. Обсудили факторы, влияющие на его развитие. В новом году начнем с тенденций на рынке и мировой, и российской розничной торговли. Для профессионала всегда интересно наблюдать за тем, как меняется торговля. Мы собрали несколько трендов, которые сегодня проявляют себя в большей или меньшей степени. Любопытно, насколько они будут реализованы. Посмотрим, как меняются форматы розничной торговли, привычки потребления, что интересного в коллаборациях, как влияет цифровизация на офлайн-магазины и что происходит в онлайн-торговле?

Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 1.
Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 1.

Выбор успешной стратегии и тактики деловых переговоров -дело непростое. Каждый случай требует своего подхода. Чтобы сформировать правильный подход и эффективно сочетать в процессе стратегию и тактику, нужно знать обо всех нюансах и элементах проведения переговоров. Только их оптимальное сочетание позволит вам добиться успеха в каждой конкретной ситуации.

Сегодня мы начинаем серию статьей об эффективных переговорах. Первая часть будет посвящена отличию переговоров от сотрудничества и борьбы, а также этапам ведения переговоров.

3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин
3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин

Не секрет, что технологии меняют ювелирную индустрию во всех областях: от электронной коммерции и облачных технологии до добычи камней. Трехмерный дизайн, 3D -печать, дополненная и виртуальная реальность (AR/VR) - это малый список современных технологий, адаптированных ювелирами для разработки новых моделей и продажи готовых изделий. Количество компаний, использующих новейшие технологии, будет только увеличиваться.

Все методы хороши в борьбе за клиента и получение конкурентного преимущества в продажах, особенно если эти методы позволяют размыть границу виртуального и реального мира и привлечь покупателей.

Психологические типы продавцов
Психологические типы продавцов

Эффективно работающий продавец - основа успеха любого розничного предприятия. А что делать, если сотрудник Я работает не так хорошо, как вам хотелось бы? Можно ли скорретировать его поведение и трудовую деятельность? Или лучше с таким работником расстаться? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, к какому психотипу относится ваш сотрудник. О психологических типах продавцов и возможностях корректировки их работы - читайте в нашей статье.

SMM
20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик
20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик

Каждый владелец интернет-магазина заботится о том, где найти платежеспособную аудиторию, как выйти на новые сегменты и привести трафик в магазин. В этой погоне за новенькими многие не успевают поддерживать отношения с теми, за кого они уже заплатили и привели на сайт раньше.

В этой статье мы не только собрали 20 креативных идей, как «разбудить» аудиторию ваших страниц в соцсетях, привести ее в интернет-магазин и стимулировать к покупкам, но и постарались разделить всех клиентов ювелирных брендов на четыре психотипа. В качестве основного инструмента для воздействия на каждый из них будет выступать игра, вернее, способ организации этого процесса.

Крупнейшая в мире ювелирная торговая площадка открывается в 2019 году в Гонконге
Крупнейшая в мире ювелирная торговая площадка открывается в 2019 году в Гонконге

Крупнейшая в мире ювелирная торговая площадка открывается в 2019 году в Гонконге

Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019

Выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019

В конце февраля 2019 года Гонконг вновь станет центром притяжения для специалистов ювелирной отрасли со всего мира. Две ювелирные выставки -готовых изделий и драгоценных камней, организованные Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), станут крупнейшей торговой площадкой.

Бриллианты творят добро
Бриллианты творят добро

Выражения «польза, которую приносят бриллианты» или «бриллианты творят добро» часто можно услышать в алмазной и ювелирной отрасли, однако не всегда понятно, что это значит. Многие люди знают о пользе, которую бриллианты приносят народу Ботсваны, где на алмазы приходится 75% валютной выручки и две трети валового внутреннего продукта. И сменяющие друг друга правительства успешно инвестировали эти доходы в создание жизненно необходимой инфраструктуры - дорог, школ, госпиталей и клиник.