Начнем с итогов, за которыми следуют выводы. Делать выводы, анализировать, сопоставлять – часть жизни любого бизнеса всегда. В этом номере нашего журнала вы увидите данные Пробирной палаты. Редакция подготовила для читателей аналитический материал, сопоставив сведения о количестве и массе опробованных и заклейменных в ГИПН в 2000–2018 годах ювелирных изделий. Своими наблюдениями мы делимся с вами. Итоги минувшего года для нашего издания подвел Вадим Серов, заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза.
Мы обобщили зарубежные и российские инновации, которые появились в ювелирной отрасли в 2018 году, вспомнили мероприятия и акции, которые ювелирные компании провели в минувшем году. Далеко не все вошло в эти обзоры. Однако радует не столько количество и разнообразие, сколько то, что жизнь в отрасли не замерла, она продолжается, находит новые формы или обращается к успешному опыту.
А теперь о женщинах. 8 Марта 2019 года прошло. Продажи ювелирных магазинов несколько предпраздничных-праздничных дней демонстрировали рост. Мужчины дарили подарки: выбирали, обдумывали или были спонтанными. Не важно. Гораздо важнее для ювелирной торговли принять тот факт, что покупателями ювелирных украшений все чаще становятся женщины. И, поверьте, уж они-то будут делать такие покупки не только накануне праздника. Потому что женщины все более уверенно говорят: «Я люблю себя». Подробности – в IDEX, который эксклюзивно предоставил нашему изданию очередную полезную и интересную статью.
Читайте с удовольствием и пользой!
Ольга Корчагина, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»