Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №5 (184) 2019
  5. 24136
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (184) 2019

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж
Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж
Сегодня слоган «Клиент всегда прав» переживает пик популярности. Я думаю, это совсем не плохо. Хотя бы потому, что мы сами постоянно выступаем в роли клиента и хотим получить не только качественный товар, но и обязательно достойный уровень обслуживания, персональный подход, приятную атмосферу и так далее. Мы хотим, чтобы от покупки у нас осталось хорошее впечатление и чтобы было желание вернуться.

Но все мы разные. Как с такими неодинаковыми быть? Сегодняшним продавцам и компаниям для успешных продаж и реализации тренда на клиентоориентированность нужно хорошо разбираться в разных типах покупателей. Эти знания дают возможность для индивидуального подхода и персонализированного предложения по товарному ассортименту. Они открывают путь к клиенту, а если быть совсем точным – к его чувствам. Современный покупатель хочет наряду с товаром получить новое впечатление, опыт, переживание – то, что маркетологи называют экспириенс.

Ассортимент вашего магазина может быть очень привлекательным и интересным для клиента. Пусть таким же для него станет опыт общения с вашими продавцами или вашей компанией. Тогда посещение магазина/сайта/страницы в соцсети завершится покупкой и/или желанием вернуться. Поэтому коммуникация с клиентом офлайн и онлайн играет очень большую роль.

В предыдущем выпуске журнала («Навигатор ювелирной торговли» № 4, 2019) мы начали разговор от типах покупателей. Мы продолжаем и в этом номере. Нами собрано несколько классификаций. Используйте в работе ту, что подходит именно вам. Или составляйте свой список типажей на основе разных подходов. Научиться разбираться в типах и применять на практике – это интересно и увлекательно. В результате получим классный экспириенс и для покупателей, и для продавцов, и для компании. А еще – баллы за клиентоориентированность.

Хороших продаж! И увлекательного чтения!

Читайте в материалах этого номера «Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца» и «Типы онлайн-покупателей: восемь основных классификаций».

Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206943379 Хиты сегодня (16.07.2025) -1616
Хосты:7166618 Хосты сегодня (16.07.2025) -7166618
Посетители сайта:89558484 Посетители сегодня (16.07.2025) -151 Посетители сейчас (16.07.2025 00:22:09) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025