Навигатор ювелирной торговли
№5 (184) 2019
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Ориентированность на клиента, экспириенс и увеличение продаж
с. 4 МНЕНИЕ Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА SOKOLOV JEWELRY: на волне летних продаж
с. 8 ИНТЕРВЬЮ Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente: «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»
с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА БЮЗ «Карат»: коллекция «Версаль»
с. 16 ОБЗОР На одной волне. Как привлечь поколение Z
с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI
с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА JUVEDEL – сияние чистого света
с. 26 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
с. 38 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Типы онлайн покупателей: восемь основных классификаций. Часть 1
с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!
с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция ARIAI
с. 54 SMM Повышение продаж с помощью социальных сетей. Основные точки касания.
с. 72 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: ваш код успеха!
с. 74 ВЫСТАВКИ UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета
с. 78 IDEX MAGAZINE Алмазный айсберг и изменение климата
Сегодня слоган «Клиент всегда прав» переживает пик популярности. Я думаю, это совсем не плохо. Хотя бы потому, что мы сами постоянно выступаем в роли клиента и хотим получить не только качественный товар, но и обязательно достойный уровень обслуживания, персональный подход, приятную атмосферу и так далее. Мы хотим, чтобы от покупки у нас осталось хорошее впечатление и чтобы было желание вернуться.
В октябре 2017 года были изданы отраслевые поручения президента и поручение правительства Российской Федерации. В их исполнение с начала 2018 года стали появляться законодательные и нормативно-правовые документы, ужесточающие контроль за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, то есть ювелирных изделий. Перечислим риски наиболее болезненных нововведений, ожидаемых в ближайшее время.
Счастливого путешествия
Яркий и броский гарнитур «Версаль» из белого золота с натуральными сапфирами и бриллиантами, не только станет прекрасным спутником на любом торжественном мероприятии, но и раскроет индивидуальные черты Вашего характера. Особый изыск коллекции придают блеск бриллиантовых вставок идеальной огранки и элегантный текстурный орнамент.
ЮЗ "Адамант": каталог новинок. Коллекция LUCI
Мы предлагаем Вам снизить риски, повысить прибыль и уровень доверия клиентов к Вашей компании за счет сертификации и экспертизы драгоценных камней и ювелирных изделий. Наше передовое оборудование и высококвалифицированный персонал - гарант Вашего успеха!
Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!
Редакция «Навигатора ювелирной торговли» побывала на заводе PL-Lucente. Производство отмечает свое десятилетие в России. Полторы тысячи квадратных метров идеально организованного пространства, новейшее оборудование итальянского производства, самые современные технологии, опытные зарубежные и российские мастера - это только небольшой перечень того, что мы увидели на предприятии. О секретах успеха предприятия и его уникальных предложениях для розничной и оптовой торговли мы побеседовали с Дмитрием ЛИТВИНЕНКО, соучредителем завода PL-Lucente.
В прошлом номере журнала мы описали пять классификаций покупателей, а также рассказали об эффективном взаимодействии с каждым типом клиентов (№ 4, 2019). Мы продолжаем разговор на эту тему и представляем.
В современном обществе маркетинговые интернет-коммуникации настолько плотно интегрированы в повседневную жизнь каждого человека, что брендам необходимо использовать все доступное им количество точек контакта с потенциальными клиентами в сети максимально эффективно. В нашей статье речь пойдет не о том, как привести клиента в точку контакта, а о том, что нужно сделать, чтобы этот контакт стал успешным и потенциал клиента был реализован с наименьшими потерями.
В календаре торговли ювелирными изделиями середина года традиционно отмечена Июньской выставкой ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге. Это событие № 1 в Азии. В этом году ярмарка соберет более 2000 экспонентов из 38 стран и регионов, продемонстрировав тысячи ювелирных коллекций. Широкий выбор алмазов, цветных драгоценных камней и жемчуга любого качества и разных ценовых категорий, а также сопутствующие товары и услуги. Наряду с ювелирной ярмаркой пройдут образовательные семинары и сетевые мероприятия, предоставляющие участникам эксклюзивный доступ к новейшим знаниям ювелирного рынка.
Одна из моих любимых - цитата греческого философа Гераклита, который сказал: «Изменение - это единственная постоянная в жизни». Википедия утверждает, что «Гераклит был известен своими высказываниями о постоянных изменениях как фундаментальной сущности Вселенной...»