Еще в рубрике
- Маркетинговые тренды COVID-19
- Scrum в маркетинге: зачем он вам нужен?
- Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 3. Downstream*
- Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству. Продолжение
Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть 2
Продолжим разговор об уникальном торговом предложении (УТП). В прошлых номерах журнала (№ 12, 2019 и 1-2, 2020) мы разобрали, что такое УТП и зачем оно бизнесу. Мы организовали на эту тему круглый стол, участниками которого стали ведущие эксперты ювелирного рынка. Мнения прозвучали разные, но все сошлись в одном: уникальное торговое предложение - серьезное конкурентное преимущество любого предприятия. Но не всем удается его создать. Чтобы облегчить задачу, мы публикуем советы маркетологов, как сформировать эффективное УТП.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подписку