Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №3 (192) 2020
  5. 24926
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Scrum в маркетинге: зачем он вам нужен?
  • Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 3. Downstream*
  • Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству. Продолжение

Самое популярное:

  • Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов. Ювелирная сеть «Золотая лавина», Тюмень
  • Ювелирный завод «АПАРТ»: идеальное производство для вашего бренда
  • Новая реальность для успеха
  • Личная эффективность
  • Ювелирные украшения VESNA JEWELRY. Что нас объединяет с вами?

Теги:

маркетинг , УТП

Навигатор ювелирной торговли

№3 (192) 2020

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть 2
Уникальное торговое предложение. Создание УТП. Советы экспертов. Часть 2
Продолжим разговор об уникальном торговом предложении (УТП). В прошлых номерах журнала (№ 12, 2019 и 1-2, 2020) мы разобрали, что такое УТП и зачем оно бизнесу. Мы организовали на эту тему круглый стол, участниками которого стали ведущие эксперты ювелирного рынка. Мнения прозвучали разные, но все сошлись в одном: уникальное торговое предложение - серьезное конкурентное преимущество любого предприятия. Но не всем удается его создать. Чтобы облегчить задачу, мы публикуем советы маркетологов, как сформировать эффективное УТП.
Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
64434580
Хиты сегодня (15.01.2021)
92017

Хосты
3553363
Хосты сегодня (15.01.2021)
5911

Посетители сайта
31957227
Посетители сегодня (15.01.2021)
73107
Посетители сейчас (15.01.2021 18:29:08)
210
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021