- «Яндекс. Метрика»
- Как поднять активность в Telegram?
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! В этой статье мы собрали тренды и тенденции, которые закрепил 2019 год и навеял новый, 2020-й. Осознанное потребление, фокус на экологию, распространение 30-печати и носимых технологий - все это усложняет коммуникацию ювелирных брендов с потребителем, повышая планку по завоеванию его внимания и, как следствие, - доверия.
Дизайн перестает быть только элементом коммуникации, а становится своеобразным мостиком, позволяющим в считанные секунды донести идейность и философию продукта до потребителя. Основой взаимодействия остается естественность и эмоциональность, а в центре внимания - человек, но не внешняя оболочка, а его внутренний мир и энергия. С современными направлениями визуализации ювелирных брендов в соцсетях читателей «Навигатора ювелирной торговли» знакомят эксперты Social Lift.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться