Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №11 (199) 2020
  5. 25933
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

  • Позиционирование магазина
  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • Клиентский сервис класса люкс
  • Продавец-консультант класса люкс 11 правил работы с клиентами и несколько историй из практики
  • Мотивация персонала и лояльность покупателей. Правила, которые нельзя игнорировать и техники продаж, которые стоит попробовать

Самое популярное:

  • Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
  • Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
  • Дорожная карта защиты активов
  • Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»

Теги:

повышение продаж , продажи , персонализация , потребитель

Навигатор ювелирной торговли

№11 (199) 2020

Рубрика: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи

Утюг, который вы давно искали, продается в двух интернет-магазинах по одной цене.

В первом вам предлагают оформить заказ сразу и только на последнем этапе сообщают, что доставка до вашего региона будет стоить денег. Второй сразу определяет ваш город и прозрачно пишет о стоимости доставки. Еще он предлагает подписаться на рассылку и получить скидку, потому что вы собираетесь совершить первый заказ. Он также дает скидку на гладильную доску и подставку - с ними пользоваться покупкой будет удобнее.

Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
119225674
Хиты сегодня (30.06.2022)
85505

Хосты
6998459
Хосты сегодня (30.06.2022)
5099

Посетители сайта
71682861
Посетители сегодня (30.06.2022)
48866
Посетители сейчас (30.06.2022 20:28:04)
128
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022