Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №4 (203) 2021
  5. 26392
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
  • Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
  • Telegram для ювелирных компаний
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
  • Россияне в интернете-2022

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (203) 2021

Рубрика: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Ваш бренд в социальных сетях. Чего хочет потребитель
Ваш бренд в социальных сетях. Чего хочет потребитель

Многие компании выжили в 2020 году благодаря тому, что вовремя перевели вектор маркетинговых кампаний в социальные сети. Так как на фоне пандемии использование соцсетей резко выросло.

Давайте разберемся, как предприниматели, в том числе и ювелирного ритейла, должны использовать эту тенденцию.

Как всегда, мы опираемся на данные исследований и мнения экспертов.


Читайте в 2021 году рубрику «Интернет-маркетинг»

Вы используете интернет в качестве генератора продаж. И поэтому вам не обойтись без интернет-маркетинга.

Правила и законы продвижения товара в интернете находятся в процессе обновления. На смену старым инструментам приходят новые. Мы следим за изменениями интернет-стратегий, которые применяют ведущие бренды. Анализируем и делимся с читателями лучшими из них.

Цель интернет-маркетинга - привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, возврат или удержание старых клиентов.

А как этого достичь - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в материалах рубрики «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»


Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205890880 Хиты сегодня (05.07.2025) -95290
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89455854 Посетители сегодня (05.07.2025) -8032 Посетители сейчас (05.07.2025 20:08:58) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025