Еще в рубрике
- Как поднять активность в Telegram?
- «Яндекс. Метрика»
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Самое популярное:
Уникальный контент без серьезных финансовых затрат - это UGC. Нужно только знать, как его правильно использовать для продвижения своей компании.
Если вы изучите этот вопрос, то получите самый главный бонус -доверие покупателей. Со всеми вытекающими последствиями. Приятными и выгодными.
Поэтому не проходите мимо классных идей, которые создают неравнодушные к вашему бренду люди. Используйте UGC по максимуму.
Внимание! Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях SMM. Новый цикл обучающих статей
Специально для читателей журнала эксперты агентства Social Lift подготовили новый цикл обучающих статей. В них как обычно будут даны алгоритмы работы и рекомендации по продвижению бизнеса в соцсетях, а также представлены реальные SMM-кейсы из ювелирной отрасли и рынка роскоши.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться