- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Есть множество возможностей для онлайн-рекламы вашего бренда. Однако при ограниченном бюджет приходится выбирать оптимальный канал для продвижения.
Сравним два наиболее популярных способа продвижения: таргетированная реклама и реклама через блогеров. Разберем их плюсы и минусы, чтобы дать ответ, когда использовать таргет, а когда сотрудничать с блогерами.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться